Статьи, опубликованные в изданиях по Перечню ВАК

1. Бечина, И.В., Федуленкова, Т.Н. Квантитативная вариативность английской фразеологии (на материале ФЕ с глаголом движения) [Текст] / И.В. Бечина, Т.Н. Федуленкова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина: науч. журн. № 1. Том 1:Филология. – СПб, 2011. – С. 91–95 (0,3 п.л.).
2. Бородкина, Е.Ю. О культуроведческом подходе в языковом образовании младших школьников [Текст] // Вестник Поморского университета. – 2011.  № 1. – С. 143–146 (0,4 п.л.).
3. Бородкина, Е.Ю. Предупреждение речевых ошибок младших школьников в сочинениях и изложениях краеведческой направленности [Текст] / Е.Ю. Бородкина // Вестник Поморского университета. – 2011. – №2. – С. 129–133 (0,3 п.л.).
4. Бородкина, Е.Ю. Работа по предупреждению речевых ошибок младших школьников в процессе обучения написанию изложений и сочинений краеведческой направленности [Текст] // Образование. Наука. Научные кадры. – 2011. – №1. – С. 168–171 (0,3 п.л.).
5. Бородкина, Е.Ю. Содержание подготовительного этапа в процессе обучения младших школьников написанию изложений и сочинений краеведческой направленности // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – CПб., 2011. – февраль. ART 1527. URL: http://www.emissia.org./offline/2011/1527.htm. Гос.рег. 0421100031. ISSN 1997-8588 (0,1 п.л.).
6. Васильева, А.С. Организация и проблемы деятельности отделения Фонда социального страхования по Ненецкому автономному округу: региональный аспект [Текст] / А.С.Васильева, П.А. Васильев // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2011. – № 42 (84). – С. 26–33 (0,9 п.л.).
7. Васильева, А.С. Особенности депозитной политики коммерческого банка в современных условиях [Текст] / А.С. Васильева, Н.В. Никулина // Финансы и кредит. – 2011. – № 40 (472). – С. 42–52(1,4 п.л.).
8. Васильева, А.С. Особенности потребительского кредитования в России в современных условиях [Текст] / А.С.Васильева, Н.В. Никулина // Финансы и кредит. – 2011. – № 38 (470). – С.27–38 (1,5 п.л.).
9. Горбова, О.В. Возможности использования тестовых рисунков как средства осуществления преемственности в обучении детей 6-8 лет предметному рисованию [Текст] / О.В. Горбова // Начальная школа. – 2011. – № 11. – С. 54–61.
10. Давыдова, Т. С. Представления о «служении» в поздних сатирах А.Д. Кантемира [Текст] / Т. С. Давыдова // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 1. – С. 84–87 (0,3 п.л.).
11. Давыдова, Т. С. Служба и служение в литературных представлениях Д.И. Фонвизина [Текст] / Т. С. Давыдова// В мире научных открытий. Серия «Гуманитарные и общественные науки». – 2011. – № 7. – С. 59–66 (0,5 п.л.).
12. Давыдова, Т. С. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. [Текст] / Т. С. Давыдова // Наука и школа. – 2011. – № 3. – С. 130–132 (0,25 п.л.).
13. Давыдова, Т.С. Служба и служение в русских литературных представлениях первой половины XVIII века [Текст] / Т.С. Давыдова // Вестник ЛГУ им. А. С. Пушкина. – 2011. – № 2. – Т. 1. Филология. – С. 7–13 (0,5 п.л.).
14. Давыдова, Т.С. Формирование литературных представлений о службе и служении в комедиях Д.И. Фонвизина [Текст] / Т.С. Давыдова // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 4. – С. 86–89 (0,3 п.л.).
15. Доронина, П.Е. Некоторые замечания к проекту Федерального закона «Об основах приграничного сотрудничеств в Российской Федерации» [Текст] / П.Е. Доронина // Казанская наука. – 2011. – № 8. – С. 190–193 (0,4 п.л.).
16. Жиляева, Е. И. Педагогическая антропология С.И. Гессена в контексте социально-философского знания [Текст] / Е.И. Жиляева // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 2 (33). – С. 337–342 (0,4 п.л.).
17. Кабалина, Т.В. О применении фрактальных методов при моделировании пассажиропотока [Текст] / Т.В. Кабалина // Вестник БГТУ имени В.Г. Шухова – 2010. – № 2 (0,4 п.л.).
18. Кабалина, Т.В., Исследование оценки качества в системе критериев эффективности перевозок пассажиров [Текст] / Т.В. Кабалина, В.П. Чернов // Актуальные проблемы экономики и права. – 2010. – № 4 (0,5 п.л.).
19. Казяба, В.В. Структурно-семантические особенности никнеймов немецкоязычной ICQ-коммуникации (на материале никнеймов девочек-подростков) [Текст] / В.В. Казяба // Вестник Поморского университета. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». – Архангельск, 2011. – № 2. –С. 86–90 (0,2 п.л.).
20. Коломейченко, С.В. «Роль повторов в «плетении словес» (на материале «Жития Стефана Пермского»)» [Текст] / С.В. Коломейченко // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 4. – С. 79–83 (0,4 п.л.).
21. Коломейченко, С.В. Смысловая организация стиля «плетение словес» (на материале ЖСП) [Текст] / С.В. Коломейченко // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Научный журнал. – Киров, 2011. – № 1 (2). – С. 56–60 (0,4 п.л.).
22. Кошелева, И.Н. Особенности лексической стороны речи старших дошкольников с нарушением зрения [Текст] / И.Н. Кошелева // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 1. – С.161–165 (0,4 п.л.).
23. Кошелева, И.Н. Формирование лексической стороны речи у старших дошкольников с нарушением зрения [Текст] / И.Н. Кошелева // Вестник Брянского государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 139–143 (0,4 п.л.).
24. Лапочкина, Л.В. Возможность применения концепции обучения на примере скандинавских стран [Текст] / Л.В. Лапочкина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С.57–62 (0,3 п.л.).
25. Лапочкина, Л.В. Оценка использования инноваций и знаний: межстрановые сравнения [Текст] / Л.В. Лапочкина // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 1. – С. 420–423 (0,3 п.л.).
26. Лапочкина, Л.В. Характеристика и оценка тенденций социально-экономического развития регионов России [Текст] / Л.В.Лапочкина // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2010. – № 4. – С. 6–13 (0,4 п.л.).
27. Лапочкина, Л.В. Экономика обучения: концепция «обучающихся регионов» [Текст] / Л.В.Лапочкина // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 5. – С. 40–49 (0,7 п.л.).
28. Лобач, С.А. Особенности невербального общения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С.А. Лобач // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2010. – №6. – С.130–134 (0,4 п.л.).
29. Лобач, С.А. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С.А. Лобач // Дефектология. – 2011. – № 4. – С.30–38 (0,5 п.л.).
30. Лобач, С.А. Психокоррекционная работа по формированию образно-двигательных средств общения у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С.А. Лобач // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2010. – № 125. – С.47–52 (0,4 п.л.).
31. Лобач, С.А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с ЗПР [Текст] / С.А. Лобач // Дефектология. – 2011. – № 4. – С.35–44 (0,7 п.л.).
32. Лютянский, В.М. Имя концепта «СЕВЕР»: критерии отбора (на материале цикла северных рассказов Джека Лондона) [Текст] / В.М. Лютянский // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Сер. 9. Вып. 2. – СПб, 2011. – С. 159–165 (0,2 п.л.).
33. Лютянский, В.М. Концептуализация пространства в цикле «Северных рассказов» Джека Лондона [Текст] / В.М. Лютянский // Вестник Поморского университета. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». – Архангельск, 2011. – № 3. – С. 80–83 (0,3 п.л.).
34. Мазур, Е.Н. Возрастные и половые различия параметров принятия решения у школьников средних и старших классов [Текст] / Е.Н. Мазур // Экология человека. – 2011. – №3. – С. 50–55 (0,5 п.л.).
35. Мартиросян, О. А. «Душевные бедняки» Андрея Платонова [Текст] / О.А. Мартиросян // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2011. – № 4. – С. 38–42 (0,3 п.л.).
36. Мартиросян, О. А. Типология юродивых Б.А. Пильняка [Текст] / О.А. Мартиросян // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 1. – С. 96–99 (0,3 п.л.).
37. Михайленко, Е.В. Культуроведческий подход в обогащении речи младших школьников словами краеведческой тематики [Текст] // Вестник Поморского университета. – 2011.  № 3. – С. 132–137 (0,4 п.л.).
38. Михеева, Г.В. Методические условия успешности усвоения младшими школьниками значения фразеологизмов // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – CПб., 2011. – февраль. ART 1529. URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1529.htm Гос.рег. 0421100031. ISSN 1997-8588 [дата обращения 28.02.2011] (0,1 п.л.).
39. Михеева, Г.В. Преемственность в обучении фразеологии русского языка между дошкольной, начальной и основной школьными ступенями [Текст] // Вестник Поморского университета. – 2011.  № 1. – С. 165–168 (0,4 п.л.).
40. Николаева, Э.И. Школьное ломоносововедение: начальные классы [Текст] / Э.И. Николаева, И.Ф. Полякова // Начальная школа. – 2011. – № 1. – С. 5–10.
41. Новичков, А.А. Онимы как средство создания вторичных миров в художественных произведениях фэнтези [Текст] / А.А. Новичков // Вестник Поморского университета. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». – Архангельск, 2011. – №3. – С. 84–87 (0,4 п.л.).
42. Осколкова, Н.В. Образ главы региона в конфликтных медиатекстах [Текст] / Н.В. Осколкова // Гуманитарный вектор. Забайкальский государственный гуманитарный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского. – 2011. – № 4 (28) (0,5 п.л.).
43. Рыбак, А.З. Личность виновного как критерий индивидуализации уголовной ответственности: от оценки к изменению [Текст] / А.З. Рыбак // Философия права. – 2011. – № 3. – С. 47– 51 (0,4 п.л.).
44. Рыбак, А.З. Место кары в правовом механизме достижения целей наказания [Текст] / А.З. Рыбак // Философия права. – 2011. – № 2. – С. 43–46 (0,4 п.л.).
45. Симашко, Т.В. К вопросу об изучении современных примет на фоне традиционных [Текст] / Т.В. Симашко // Гуманитарный вектор. Забайкальский государственный гуманитарный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского. – 2011. – № 4 (28) (0,84 п.л.).
46. Смирнова, С.А. Семантическая структура лексемы святой в исторических и современных толковых словарях [Текст] / С.А. Смирнова // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. Научный журнал. – СПб.: ЛГУ имени А.С. Пушкина, 2011. – № 2. – Том 1. Филология. – С. 70–78 (0,8 п.л.).
47. Соколова, А.Г. О принципе достаточности при лексикографировании имен-зоонимов в толковом словаре [Текст] / А.Г. Соколова // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – Архангельск, 2011. – № 1. – С. 69–72 (0,4 п.л.).
48. Соколова, А.Г. Слова бегемот, кошка, лиса в толковых словарях XX века (лингвокультурологический аспект) [Текст] / А.Г. Соколова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия «Филология и искусствоведение». – Киров, 2010. – № 1 (2). – С. 35–38 (0,4 п.л.; статья не включена в отчет 2010 г.).
49. Федуленкова, Т.Н. Культурологический комментарий во фразеологическом словаре [Текст] / Т.Н. Федуленкова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина: науч. журн. – СПб, 2011. – № 1. Том 1. Филология. – С. 219–224 (0,4 п.л.).
50. Федуленкова, Т.Н. Современные направления в изучении фразеологии [Текст] / Т.Н. Федуленкова, И.В. Бечина // Известия Иркутской государственной экономической академии. – Иркутск, 2011. – № 3 (77). – С. 203–207 (0,3 п.л.).
51. Федуленкова, Т.Н. Тенденция квантитативного развития английских коммуникативных фразеологических единиц [Текст] / Т.Н. Федуленкова // Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина: науч. журнал. – СПб, 2011. – № 2. Т. 1: Филология. – С. 88–95 (0,4 п.л.).
52. Фесенко, Э.Я. «Что делать… век такой. Иду за веком»: «Практические натуры» в русской драматургии XIX века [Текст] / Э.Я. Фесенко // Литература в школе. – 2011. – № 5. – С. 2–9 (1,4 п.л.).
53. Чернокова, Т.Е. Метакогнитивная психология: проблема предмета исследования [Текст] / Т.Е. Чернокова // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 3. – С. 153–158.
54. Честнейшин, Н.В. Основные особенности социальной философии русского консерватизма [Текст] / Н.В. Честнейшин, Д.А. Честнейшина // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2012. – № 8 (14). – С. 119–128 (0,5 п.л.).
55. Чилингарян, М.В. Формирование готовности будущих учителей иностранного языка к реализации региональной языковой образовательной политики [Текст] / М.В. Чилингарян // Вестник Поморского университета. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». – Архангельск: Изд-во ПГУ, 2011. – № 1. – С. 112−116 (0,5 п.л.).
56. Шихова, Т.М. Неэврисемичный тип значения фразеологических единиц русского языка: лингвокультурологические причины и лингвистические факторы [Текст] / Т.М. Шихова // Вестник Вятского университета. – 2011. – № 4 (0,5 п.л.).
57. Шихова, Т.М. Причины формирования неэврисемичного типа значения фразеологизмов русского языка [Текст] / Т.М. Шихова // Вестник Башкирского университета. – 2011. – № 2. Т. 16. – С. 413–416 (0,5 п.л.).
58. Шихова, Т.М. Семантическая классификация фразеологизмов с эврисемичным по содержанию значением [Текст] / Т.М. Шихова // Вестник Пермского университета. – 2011. – № 4 (0,5 п.л.).
59. Шихова, Т.М. Экстралингвистические причины формирования и сохранения неэврисемичного типа значения (на материале фразеологизмов русского языка) [Текст] / Т.М. Шихова // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – № 4 (0,4 п.л.).