Список научных трудов Лобач Светланы Александровны

Учебники и учебно-методические разработки

№ 

Наименование работы

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

1

Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения: Программа курса (для специальности 050717 — «Специальная дошкольная педагогика и психология»)

печат.

Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2005. — 13 с.

0,7


2

Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения: Программа курса (для специальности 050717 — «Специальная дошкольная педагогика и психология»)

печат.

Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2005. — 11 с.

0,6


3

Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития

печат.

Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста: Программа курса (для специальности 050717 — «Специальная дошкольная педагогика и психология»). — Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2005. — С.12–17

0,3


4

Методика обучения изобразительной деятельности: Программа курса (для специальности 050717 — «Специальная дошкольная педагогика и психология»)

печат.

Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2005. — 13 с.

0,7


5

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

печат.

Коррекционно-педагогические системы воспитания и обучения детей дошкольного возраста: Программа курса (для специальности 050717 — «Специальная дошкольная педагогика и психология»). — Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2005. — С. 66–71

0,3


Статьи

6

Особенности невербального общения у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

печат.

Вестник Поморского университета. — 2010 (декабрь). — № 6. — С.130–134

0,4


7

Психокоррекционная работа по формированию образно-двигательных средств общения у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

печат.

Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена (Серия психолого-педагогические науки). — 2010 (декабрь). — № 125. — С.47–52.

0,4


8

Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

печат.

Дефектология. — 2011. — № 4.

0,5

Медникова Л.С.

9

Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с ЗПР

печат.

Дефектология. — 2011. — № 5.

0,5

Медникова Л.С.

Материалы конференций

10

К вопросу развития невербальных средств общения у детей с ЗПР

печат.

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: Мат-лы межд. науч.-практ. конференции. — Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2007. — С.188–191

0,1


11

Онтогенез образно-жестового компонента знаково-символической деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью

печат.

Проблемы социализации и семейного воспитания детей дошкольного и школьного возраста в Северо-Западном регионе: Мат-лы регион. науч.-практ. конференции. — Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2008. — С.317–325

0,4


12

Изучение невербальных компонентов общения у детей с интеллектуальной недостаточностью

печат.

Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития: Сб. науч. трудов по мат-лам межд. науч.-практ. конференции. Т.14. Педагогика, психология и социология, Философия и филология. — Одесса: Изд-во «Черноморье», 2008. — С. 3–6

0,3


13

К проблеме развития изобразительных средств общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

печат.

Образование в социально-культурном контексте северного региона: Мат-лы науч.-практ. конференции. — Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2008. — С.57–61

0,2


14

Особенности интерпретации графического изображения жестов детьми с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста

печат.

Современные направления теоретических и прикладных исследований: Сб. науч. трудов по мат-лам межд. науч.-практ. конференции. Т.15. Педагогика, психология и социология. — Одесса: Изд-во «Черноморье», 2009. — С.52–55

0,2


15

Использование невербальных средств общения в ходе диалога детьми с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста

печат.

Экология образования: Актуальные проблемы: Сб. науч. статей. Вып. 4. — Архангельск: Изд-во «Поморский университет», 2010 (сентябрь). — С. 108–111

0,2


16

Особенности образных движений детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Печат.

Модернизация специального образования в современном социокультурном пространстве: Мат-лы XVIII международной конференции «Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры». — СПб.: Изд-во Политех.ун-та, 2011. — С.239–241

0,3

Медникова Л.С.