Курсы по выбору

блок

курс

сем.

название

Количество часов

Форма контроля

лк

лб

пр

Б3.

3

5

Методика обучения продуктивным видам деятельности детей с ОВЗ

18

20

10

зачет

3

5

Методика обучения изобразительной деятельности детей с ОВЗ

18

20

10

зачет

3

5

Диагностика и коррекция математических представлений у детей с ОВЗ

12

6

14

зачет

3

5

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ

12

6

14

зачет

3

6

Формирование невербальных средств общения у детей с интеллектуальной недостаточностью

14

10

12

зачет

3

6

Психокоррекционная работа по формированию интеллектуальной недостаточностью образно-двигательных средств общения у детей с интеллектуальной недостаточностью

14

10

12

зачет

4

7

Формирование коммуникативных способностей у детей с общим недоразвитием речи

20

8

26

зачет

4

7

Обучение речевому этикету детей с общим недоразвитием речи

20

8

26

зачет

4

7

Формирование лексического запаса речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

18

14

14

зачет

4

7

Коррекция речевого развития у детей с ограниченными возможностями здоровья

18

14

14

зачет

4

8

Нейропсихологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

20

10

20

зачет

4

8

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений гнозиса и праксиса у детей с ограниченными возможностями здоровья

20

10

20

зачет

4

8

Психологическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

20

12

22

зачет

4

8

Психолого-педагогическая помощь семьям, имеющим детей с проблемами в развитии

20

12

22

зачет

4

7

Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»

16

8

12

экзамен

4

7

Комплексное сопровождение детей «группы риска»

16

8

12

экзамен

4

7

Тренинг педагогического взаимодействия

4

28


зачет

4

7

Тренинг коммуникативных умений педагога-психолога

4

28


зачет

3

5

Методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья

18

14

18

зачет

3

5

Теории и технологии развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья

18

14

18

зачет

4

8

Технические средства диагностики и коррекции психофизического развития

20

12

18

зачет

4

8

Использование технических средств сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

20

12

18

зачет

4

7

Технологии организации взаимодействия субъектов инклюзивного образования

10

8

18

зачет

4

7

Проблемы организации взаимодействия субъектов инклюзивного образования

10

8

18

зачет

3

6

Методика трудового воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

16

8

12

зачет

3

6

Труд как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

16

8

12

зачет

блок

курс

сем.

название

кол-во часов

форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

ОПД.В3

3

5

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей раннего возраста

20

16

0

зачет

ОПД. В3

3

5

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста

20

16

0

зачет

СД.В1

4

7

Экологическое воспитание детей с отклонениями в развитии




зачет

СД. В1

4

7

Сенсорная комната как инструмент коррекционно-развивающей работы дефектолога




зачет

СД. В2

5

9

Актуальные вопросы методологии и методики психолого-педагогического исследования

18

8


зачет

СД. В2

5

9

Актуальные проблемы психолого-педагогического исследования

18

8


зачет

СД. В3

5

10

Формирование коммуникативных способностей у детей с ограниченными возможностями

26

18


зачет

СД. В3

5

10

Общее недоразвитие речи и пути его коррекции

26

18


зачет

блок

курс

сем.

название

кол-во часов

форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

В.03

2

4

Проблема личностно-ориентированного подхода в специальном образовании

6

2

0

зачет

В.04

3

5

Проблемы физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

8

4

4

зачет

В.04

3

6

Проблемы взаимосвязи искусств в эстетическом воспитании детей с особенностями в развитии

4

2

2

зачет

В.06

4

7

Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социум

10

6

4

зачет

В.07

3

6

Психологическая поддержка детей раннего возраста «группы риска»

4

2

2

зачет