Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Новости

Загрузка...

Подведены итоги Х Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга»

Инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами конкурса 2014 года выступили Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Годы существования конкурса доказали его важность и значимость в профессиональных кругах. Для студентов и преподавателей многих российских вузов уже стало хорошей традицией ежегодно отбирать лучшие проекты выпускников для отправки на конкурс. Среди победителей традиционно отмечаются работы, имеющие конкретную практическую направленность и решающие маркетинговые задачи в разных сферах бизнеса и некоммерческих организациях. Профессиональная работа жюри помогает выявить работы-лидеры, представляющие вузы из различных регионов России и ближнего зарубежья.

Выпускница САФУ Мария Вологдина с работой на тему «Разработка мероприятий по формированию идентификации городской среды (на примере города Архангельска)» стала номинантом конкурса.

Для победителей и номинантов конкурса спонсоры приготовили призы и подарки – наборы профессиональной бизнес-литературы.

Каждое направление конкурса поддерживалось определенным спонсором:

· Организация эффективной дистрибуции – «Маркетинг розничной торговли»

· Современные подходы к маркетингу услуг – ИД «Гребенников»

· Инновационность темы исследования – Гильдия Маркетологов

· Прогрессивные рекламные технологии – издательство BYBLOS

· Маркетинговые исследования – журнал «Практический маркетинг»

· Эффективные решения на рынке образовательных услуг – УНЦ ППК работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова

· Эффективные технологии брендинга – журнал «Личные продажи»

Дата изменения страницы 08.04.2014