Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Тренинги и групповая работа

Тренинг — это групповая работа. Это, прежде всего, тренировка, приобретение новых умений, навыков и способностей.

Участвуя в тренинге, человек самосовершенствуется и развивается.

Что же такое тренинг и что на нем происходит?

Тренинг-особый метод получения знаний, так как все его участники учатся на собственном опыте настоящего момента.

Это специально созданная благоприятная среда, где каждый может с легкостью и удовольствием увидеть и осознать свои плюсы и минусы, достижения и поражения!

Помощь и внимание окружающих помогают быстрее понять, какие личностные качества необходимы и какие профессиональные навыки надо развить.

Благодаря тому что ситуация тренинга учебная, ни один из участников не рискует уже сложившимися отношениями и взглядами, а приобретает и использует новый опыт.

В реальной ситуации эксперименты могут привести к нежелательным последствиям. На стадии же «урока», «тренировки» любой навык или качество моделируются на конкретных шагах и немедленно анализируются и проверяются в учебной обстановке, максимально приближенной к действительности.

Тренинги

могут быть направлены на развитие навыков и умений

  • межличностного взаимодействия, коммуникации и эффективного общения
  • решения психологических проблем
  • решения конфликтных ситуаций
  • управления негативными эмоциями
  • самопрезентации при трудоустройстве
  • противостоять манипуляциям и подверженности влиянию других
  • снятия стресса и психического напряжения (в том числе и перед экзаменами)
  • управления своим временем
  • в сфере бизнеса и предпринимательства и т.д.

могут способствовать повышению уровня развития уверенности в себе

  • сплоченности коллектива (вы сможете обрести сплоченную группу людей, которые знают и понимают друг друга, настоящую команду, которой многие совместные дела окажутся под силу). Вы получите также новую, более позитивную (менее конкурентную, хаотичную и нетерпимую) психологическую атмосферу во взаимоотношениях в вашем коллективе
  • личностного роста участников тренинга
  • лидерского потенциала участников тренинга
  • профессионального самосознания и интеллектуального потенциала студентов;
  • учебной и профессиональной мотивации у студентов
  • потребности и навыков самоуправления учебной деятельностью
  • жизненной активности участников тренинга, креативности (арт-терапия) и т.д.

могут быть в форме

  • ролевых игр
  • релаксационных мероприятий
  • игровых упражнений
  • профилактики различных форм зависимости
  • обучающих мероприятий и.т.д.​