Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Маркетинг полярных широт кардинально отличается

Маркетинг полярных широт кардинально отличается
27.07.2012
Маркетинг полярных широт кардинально отличается

28 июля в России отмечается «День PR-специалиста». Какие особенности этой деятельности на Севере и кто будет продвигать субарктический регион, рассказали специалисты САФУ. 

«Арктический маркетинг кардинально отличается от любого другого. Прежде всего, необходимо довести до сознания людей, что Арктика — это не только вечная мерзлота, но и настоящая кладовая ресурсов, и объект для научного исследования. Мы активно продвигаем сеть Арктические партнерства, постоянно налаживаем контакты как с российскими специалистами по арктическим вопросам, так и зарубежными партнерами. Первичными шагами для сплочения северной нации мы определили внедрение Дня Арктики. Результатом является выход праздника на международный уровень. Поэтому необходимо грамотно и эффективно продвигать и позиционировать ее не только в рамках региона, но и всей страны» — рассказала Мария Нестеренко, руководитель центра «Арктические партнерства».

Для САФУ этот праздник стал по своему особенным, потому как в прошлом году было создано отделение «Рекламы и связи с общественностью».

Идея создания принадлежит кандидату филологических наук, доценту кафедры журналистики института социально-гуманитарных и политических наук Ольге Вотинцевой. На сегодняшний день отделение активно развивается. В отличие от других специальностей, будущие пиарщики проходят две учебно ознакомительные практики. На первом курсе студенты работают в рекламной сфере, а на втором их направляют в структуру пиара — это соответствующие агентства, департаменты. Теоретическая подготовка студентов осуществляется не только опытными преподавателями САФУ, установлено сотрудничество с Санкт-Петербургским государственным университетом. Второкурсникам в новом учебном году прочтет лекции по базовым основам связи с общественностью заведующий кафедрой теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ Дмитрий Гавра. Помимо теории студентов ждут дисциплины прикладной направленности, которые будут преподавать опытные рекламщики Архангельска, ведь у северного пиара имеются свои отличия. В учебном плане отделения есть дисциплина — информационная политика России, в которой значимое место занимает продвижение арктической территории. 

Ольга Федько

Возврат к списку