Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Болонские семинары – новая инициатива в С(А)ФУ

12.10.2010
Болонские семинары – новая инициатива в С(А)ФУ

6 октября 2010 в С(А)ФУ состоялся первый из серии Болонских семинаров на тему «Совместные образовательные программы и программы двойных дипломов», призванный способствовать вхождению С(А)ФУ в Болонский процесс и формированию институциональных стратегий.

Семинар открыла Калинина М.Р., зам. проректора по международному сотрудничеству, выступив с презентацией на тему «Совместные образовательные программы и программы двойных дипломов», в которой были представлены результаты исследования общероссийского проекта по программам двойных дипломов российских университетов с вузами Европейского союза, подготовленные экспертной группой Министерства образования и науки.

Комарова Г.В., директор Института теоретической и практической химии, сделала сообщение об опыте сотрудничества по магистерской программе «Инженерная защита окружающей среды», разработанной совместно с университетом Оулу в рамках Баренцева трансграничного университета.

Крицкая В.В., зам. директора Института экономики, рассказала о сотрудничестве с Университетским колледжем Бодо по совместной образовательной программе «Устойчивый менеджмент». Последним среди докладчиков была Малая Т.Н., профессор кафедры гражданского и трудового права Института права и предпринимательства. В своем сообщении она изложила опыт сотрудничества с Лапландским университетом - обмен преподавателями, чтение сравнительных курсов по экологическому праву, как основа разработки совместных образовательных программ.


В ходе дискуссии были подняты такие вопросы, как проблема дефиниций, оплата работы преподавателей по разработке курсов, переводу курсов на английский язык, выдача дипломов студентам, участвующим в совместных образовательных программах, разработка дистанционных курсов как элемент совместной образовательной программы.

Подобные Болонские семинары будут проводиться в С(А)ФУ на регулярной основе.

Подражанская Н.Т.
Начальник отдела международных
образовательных программ

Возврат к списку