Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Открыть окно в глобальный мир

Открыть окно в глобальный мир
07.02.2014
Открыть окно в глобальный мир

Как сделать сайт вуза популярным среди иноязычного населения мира, обсудили сотрудники САФУ имени М.В. Ломоносова и представители Российского совета по международным делам на тренингах по программе A+Standart. Завершающее занятие организаторы посвятили разработке дорожной карты сайта Северного (Арктического) федерального университета.

В течение дня специалисты вуза искали главные проблемы, стоящие на пути к идеалу, их решение и определяли оптимальный набор действий для достижения самого главного результата — продвижения сайта САФУ в зарубежном интернете.

«Сегодня мы соберем всю проработанную участниками информацию, проанализируем, обработаем. И только после этого создадим и отправим руководству САФУ документ, который станет основой дальнейшего развития сайта. Эта дорожная карта должна быть одним из основных инструментов качества контроля развития. Всегда легче двигаться по тщательно продуманной системе, поэтому наша задача — максимально конкретизировать и оптимизировать план», — пояснила Екатерина Чимирис, программный менеджер РСМД.

Под руководством тренеров глобальная задача, чье решение изначально показалось невозможным, распалась на мини-вопросы, которые участники тренинга разобрали весьма успешно. Действия по популяризации сайта удалось продумать и разделить по временным интервалам: теперь сотрудникам стало ясно, что следует сделать в первую очередь, а что придется выполнять в течение многих лет.

«Это был один из самых полезных семинаров, которые я посетила в последнее время. Благодаря общению с разными, но, тем не менее, работающими в одной сфере людьми, удалось систематизировать свои мысли по поводу развития сайта. Плохой работник — тот, у кого нет идей. У нас идей много, но как их реализовать — не всегда понятно. Сегодня мы все разложили по полочкам, и теперь можно приступать к работе», — поделилась впечатлениями Кристина Бессонова, редактор Центра информационных технологий филиала САФУ в г. Северодвинск.

Программе «A+Standart» , как рассказали ее создатели, меньше года. Но в эффективности тренингов сомневаться не приходится: в основе этого набора качественных аналитических и образовательных продуктов лежит адаптированная под потребности вузов программа по продвижению бизнес-проектов. Сейчас тренинги «A+Standart» пройдут в крупнейших университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Сибири.

«Чтобы представлять всю работу целиком, необходимы такие встречи с практическими занятиями: одна из важных составляющих успешной имиджевой политики, информационной деятельности вуза — взаимодействие. На таких встречах мы многое узнаем о работе коллег и гораздо лучше понимаем, кто за что отвечает в процессе, а, следовательно, — к кому обратиться за помощью и какие обязанности возложены на тебя самого», — рассказала о пользе тренинга Елена Ваенская, доцент кафедры литературы Института филологии и межкультурной коммуникации САФУ.

Подведя итоги, организаторы вручили сотрудникам вуза сертификаты участников тренинга и пожелали успехов в дальнейшем продвижении сайта Северного (Арктического) федерального университета

«Я считаю, тренинг прошел успешно. Пожалуй, можно говорить о том, что данный опыт — самый успешный прецедент среди наших тренингов в вузах. Естественно, главные причины — заинтересованность руководства, активность и искренний интерес принявших участие сотрудников. Мы не ставим точку: впереди у вас и у нас много работы», — поблагодарил всех Иван Тимофеев, программный директор РСМД.

Фотоотчет

Возврат к списку