Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Научные сборники и статьи, опубликованные в 
изданиях по Перечню ВАК

Загрузка...

Научные сборники: 

2011 г.

1. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном пространстве дошкольного учреждения, школы, вуза: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Коряжма, 9 декабря 2011 года) / отв. ред. К.С. Бажин, сост. О.С. Гаврилова, И.А. Кувардина, С.А. Самсонова; Вятский государственный гуманитарный университет. – Киров: ВятГГУ, 2011. – 239 с. 

2010 г.

1. Международная конференция «Проблемы гуманитаризации образования в малых городах: теория, практика и перспективы», (Коряжма, 20—22 октября 2010 г.) / сост. С. В. Мясникова; Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — Коряжма: Суров, 2010. — 496 с. 

2. Всероссийская конференция «Актуальные проблемы образования и науки: цели, задачи и перспективы развития», (Коряжма, 25—26 февраля 2010 г.) / сост. Т. К. Белокашина, И. В. Кузнецова; Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — Коряжма: Суров, 2010. — 234 с. 

2008 г. 

1. Современные образовательные технологии в системе математического образования. Часть 1: материалы Международной научно-практической конференции. Отв. ред. Мясникова С.В. — Архангельск: ПГУ, 2008. — 426 с. 

2. Современные образовательные технологии в системе математического образования. Часть 2: материалы Международной научно-практической конференции. Отв. ред. Мясникова С.В. — Архангельск: ПГУ, 2008. — 467 с. 

3. Студенческая межвузовская конференции. Социально-экономическое развитие южного региона Архангельской области (Коряжма, 18 — 19 декабря 2008 г.)/ сост.: О. Н. Вотинцева, О. В. Карунная, В. В. Сушков; Поморский ун-т, 2008. 

2007 г. 

1. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные информационно-коммуникационные технологии в дополнительном образовании сельских школьников». Отв. ред. Шкильменская Н.А. — Арзамас: АГПИ, 2007. 324 с. 

Статьи, опубликованные в изданиях по Перечню ВАК: 

2011 г. 

1. Альхимович И.Н. Архангельская область: перспективы интеграции крупных и малых предприятий / И.Н. Альхимович // Всероссийский научно-практический журнал по экономике «Российское предпринимательство». - Москва: ООО Издательство «Креативная экономика». – 2010. выпуск 2. – С. 175-181 (0,4 п.л.)

2. Альхимович И.Н. Взаимодействие крупных и малых предприятий как фактор конкурентоспособности Северных регионов (на примере Архангельской области и Республики Коми). Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник научно-исследовательского центра корпоративного права управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. [Электронный ресурс] Сыктывкарский государственный университет. – Электронный вестник. – Сыктывкар: Сыкт ГУ. – 2011. Режим доступа: http://koet.syktsu.ru/vestnik/2011/2011-1/2011-1.htm

3. Альхимович И.Н. Малое предпринимательство в социально-экономической системе переходного периода: определение, значение, перспективы развития // Научно-теоретический журнал «Вестник Евроазиатской академии административных наук»- Волгоград: НП «Евроазиатская академия административных наук». – 2011. - № 1. - С. 66-77 (0,8 п.л.)

4. Альхимович И.Н. Социально-экономические предпосылки возникновения предпринимательства в трансформировании экономических процессов // Социально-экономические предпосылки возникновения предпринимательства в трансформировании экономических процессов. – 2011. – № 1 - С. 72-83 (0,7 п.л.)

5. Капина О.А. Структура психологической готовности к выбору профессии // Ярославский педагогический вестник. – 2011. – № 3. – С. 205 – 207 (0,3 п.л.)

6. Коваленко С.В. Учебные задачи по содержательной линии «Представление информации» как средство формирования общеучебных умений // Информатика и образование. – 2011. – №5. – С.91-96 (0,5 п.л.)

7. Кузнецова И.В., Лесников С.В. Компетентностно-ориентированные задания как средство совершенствования профессиональной компетентности будущего учителя математики и информатики // Казанская Наука. – 2011. – №8. – С.268-271 (0,32 п.л.)

8. Кузнецова И.В., Лесников С.В. Разработка и описание гипертекстового информационно-поискового тезауруса по алгебре // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования. – 2011. – №3. – С.70-76 (0,51 п.л.)

9. Кузнецова И.В., Костиков А.Н. Технология взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза с информационной образовательной средой // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования. – 2011. – № 4. – С.59-67 (0,7 п.л.)

10. Кузнецова И.В. Формирование профессиональной компетентности в области информационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования. – 2011. – № 2. – С.18-23 (0,45 п.л.)

11. Кузнецова И.В. Формирование профессиональной компетентности студентов педагогического вуза при изучении математических дисциплин // Вестник Поморского государственного университета. Серия гуманитарные и социальные науки. – 2011. – №3. – С.126-131 (0,45 п.л.)

12. Нурлигаянова О.Б. Реализация психологического компонента педагогической деятельности // Ярославский педагогический вестник: Психолого-педагогические науки: научный журнал. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ. – 2011. - № 3. – Том II. – С.201 – 204 (0,3 п.л.)

13. Шкильменская Н.А. Гуманитарный потенциал школьной математики в контексте инновационной направленности новой школы // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 3. – Часть 3. – С. 128-133 (0,4 п.л.)

14. Шкильменская Н.А. О структуре гуманитарного потенциала школьного курса алгебры и начал анализа // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №1. – С.164-166 (0,3 п.л.)

15. Шкильменская Н.А. Эстетическая привлекательность математических заданий // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 10. – С.33-35 (0,3 п.л.)

16. Шкильменская Н.А. О гуманитарной ценности школьного математического образования // Известия Южного Федерального университета. – 2011. – № 3. – С. 104-112 (0,5 п.л.)

17. Щелкунова О.В. Организационно-педагогические условия развития умственной активности младших школьников //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология. Киров: Научный журнал. – 2011. – №1. – С. 16-19 (0,2 п.л.)

18. Щелкунова О.В. Познавательная активность как фактор повышения индивидуальных достижений младших школьников в обучении / О.В. Щелкунова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Ростов-на-Дону: Научно-педагогический журнал. – 2011. – № 8. – С. 97-102 (0,4 п.л.)

2010 г. 

1. Самсонова С. А. Особенности профессионально направленного обучения теории вероятностей и математической статистике студентов вузов в условиях информатизации образования // Известия Южного федерального университета. -2010. — № 11. — С. 194–199. 

2. Самсонова С. А. Обучение стохастике студентов университетов // Известия Южного федерального университета. — 2010. — № 12. — С. 201–206. 

3. Шкильменская Н. А. Роль математики в художественно-эстетическом образовании школьников // Искусство и образование. — 2010. № 4. — С.115–121. 

4. Шкильменская Н. А. Зачем решать задачу различными способами? // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 5 — С.47–50. 

5. Шкильменская Н.А. К вопросу об определении понятия «гуманитарный потенциал школьного курса алгебры и начал анализа» // Мир науки, культуры, образования. — 2010. — № 6. — С. 142–144. 

2009 г. 

1. Баданина Л. П. Анализ современных подходов к организации психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации к вузу // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена- СПб. — 2009. — № 83. — С.99–108. 

2. Кузнецова И.В. Методические аспекты использования информационных технологий в профессиональной подготовке студентов вуза // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 1. – С. 146-150.

3. Шкильменская Н. А. Видоизменение математической задачи как способ дифференциации учащихся // Начальная школа плюс До и После. — 2009. — № 1. — С.33–35. 

3. Шкильменская Н. А. Основные функции современных информационно-коммуникационных технологий в условиях гуманитаризации образования // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена- СПб. — 2009. — № 83. — С.58–69. 

5. Шкильменская Н.А. К вопросу отбора математического содержания для профильных курсов // Профильная школа. — 2009. — № 3. — С.19–24 

2008 г. 

1. Карунная О. В. Анализ уровня сформированности коммуникативной компетентности учащихся среднеспециальных учебных заведений // Казанский педагогический журнал. — 2008. — № 6 (60). — С. 41–46. 

2. Карунная О.В. К вопросу о комплексном формировании компонентов коммуникативной компетентности подростков // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова: научно-методический журнал. Т. 14. сер. психологические науки «Акмеология образования». — 2008. — № 2. — С. 10–12. 

3. Кузнецова И. В. Математическая подготовка студентов педвуза на основе использования информационных технологий. // Извести ЮФУ. Педагогические науки. — 2008. — № 6. — С. 175–181. 

4. Кузнецова И. В. Комплексное применение информационных технологий в вузовском обучении. // Казанский педагогический журнал. — 2008. — № 5(59). — С. 78–83. 

5. Кузнецова И. В. Подготовка будущих учителей математики в условиях информатизации образования. // Образование и общество. — 2008. — № 4(51). — С. 46–50. 

6. Кузнецова И. В. Некоторые методические аспекты применения информационных технологий в алгебраической подготовке студентов в системе высшего профессионального образования. // Извести ЮФУ. Педагогические науки. — 2008. — № 9. — С. 146–150. 

7. Шкильменская Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации // Информатика и образование. — 2008. — № 1. — С. 124–125. 

8. Шкильменская Н. А. Функции современных информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов педагогических специальностей // Казанский педагогический журнал. — 2008. — № 7. — С. 101–106. 

2007 г. 

1. Баданина Л. П. Адаптация к оценке в начальной школе // Начальная школа. -2007. — № 7. — С.18–21. 

2. Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная школа плюс до и после. — 2007. — № 12. — С. 59–63. 

3. Карунная О. В. Категория «коммуникативная компетентность»: сущность и основные исследовательские подходы // Вестник Поморского университета: научный журнал: сер. «Физиологические и психолого-педагогические науки». — 2007. — № 2 (12) — С. 90–94. 

4. Кузнецова И. В. Информационные технологии в преподавании вузовского курса алгебры // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Естественные и точные науки: Научный журнал. — 2007. — № 8 (38). — С. 185–190. 

5. Кузнецова И. В. Информационные технологии в профессиональной подготовке специалиста. // Высшее образование сегодня. — 2007. — № 12. — С. 51–54. 

6. Кузнецова И. В. Научно-методические аспекты применения информационных технологий при реализации содержания курса алгебры педвуза. // Сибирский педагогический журнал. — 2007. — № 14. — С. 170–178. 

Дата изменения страницы 27.02.2012