Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Книги

Загрузка...

Новые поступления в библиотеку



Баранов С.П. Методика обучения и воспитания младших школьников: учебник для студ. учреждений высш. образования / С. П. Ба­ранов, Л.И.Бурова, А.Ж. Овчинникова; под ред. С.П. Бара­нова. — М: Издательский центр «Академия», 2015. — 464 с. — (Сер. Бакалавриат).

Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое об­разование» (квалификация «бакалавр»). В нем содержатся концептуальные основы теории обучения и воспитания младших школьников, даны алгорит­мы процесса обучения и воспитания младших школьников. На основе со­временных требований к начальному общему образованию раскрываются универсальные учебные действия, представлены современные технологии и модели их формирования, диагностические методики.

Для студентов учреждений высшего образования.


Брыксина О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии в началь­ной школе : учеб. для студ. учреждений высш. образования / О.Ф.Брыксина, Е.С.Галанжина, М.А.Смирнова. — М. : Из­дательский центр «Академия», 2015. — 208 с. — (Сер. Бакалав­риат).

Учебник создан в соответствии с Федеральными государственными обра­зовательными стандартами по направлениям: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).

Цель учебника — содействовать становлению профессиональной компе­тентности учителя начальных классов через формирование целостного пред­ставления о роли информационно-коммуникационных технологий в совре­менной образовательной среде начальной школы и способах оптимизации и повышения эффективности профессиональной деятельности на основе средств ИКТ.

Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен слушателям курсов повышения квалификации, практикующим педагогам.


Галямова Э.М. Методика преподавания технологии: учебник для студ. учреждений высш. образования / Э.М. Галямова, В. В. Выгонов. — 3-е изд., стер. — М.: Изда­тельский центр «Академия», 2015. — 176 с, 8 с.: ил. — (Сер. Бакалавриат).

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандар­том по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «начальное образова­ние», квалификация «бакалавр»).

Учебник готовит студентов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология». В книге подробно рассматриваются современные педагогические технологии, де­тально освещаются методы и приемы организации художественной, творческой, конструктор­ской деятельности, лежащие в основе трудового обучения младших школьников. Подробно опи­саны приемы работы с различными материалами: бумагой, тканью, пластичными и природными материалами. Даны многочисленные примеры, задания для учащихся.

Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен учителям начальных классов и средней школы, воспитателям детских садов и родителям.


Клепинина З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. учреждений высш. образования / З.А. Кле­пинина, Г.Н.Аквилева. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 336 с. — (Сер. Бакалавриат).

Цель настоящего учебника — обеспечить подготовку студентов по дис­циплине «Методика преподавания предмета "Окружающий мир"». Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образователь­ным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образова­ние» профиль «Начальное образование» (квалификация «бакалавр»).

Материал учебника переработан с учетом изменений в современной образовательной политике и дидактике обучения. Учебник последовательно раскрывает реализацию системно - деятельностного подхода, определенного Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г. как ведущего.

Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам и практиче­ским работникам.

Косогорова Л.В. Основы декоративно-прикладного искусства: учебник для студ. учреждений высш. образования / Л. В. Косогорова, Л. В. Неретина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 224 с: ил., [16] с. цв. вкл. — (Сер. Ба­калавриат).

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным об­разовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «изобразительное искусство», квалификация «бакалавр»).

В учебнике даны краткие сведения по теоретическим основам деко­ративно-прикладного искусства, а также подробная характеристика основных видов народного декоративно-прикладного искусства: резьбы и росписи по дереву, художественной керамики, обработки металла, вы­шивки, кружева, ткачества, народной игрушки, художественных лаков, гончарного дела, кружевоплетения и др. Раскрываются художественно-стилистические и выразительные особенности произведений декора­тивно-прикладного искусства. Особое внимание уделено орнаменту как основному способу декорирования изделий.

Для студентов учреждений высшего образования. Может быть поле­зен всем, интересующимся народным искусством.

Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных клас­сах: учеб. пособие для студ. учреждений высш. образования / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В. Сосновская. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 464 с.

Учебное пособие может быть рекомендовано обучающимся по направле­нию подготовки — Педагогическое образование (профиль «начальное образо­вание», квалификация «бакалавр»).

Пособие содержит систематический курс методики обучения грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы раз­ноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направ­ленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей.

Для студентов учреждений высшего образования. Может быть рекомендо­вано студентам учреждений среднего профессионального образования, а также учителям школ.

Самсонова С.А. Практикум по математической статистике: учебное пособие / С.А. Самсонова; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архан­гельск: САФУ, 2015. - 97 с.

В пособии рассматриваются темы, изучаемые на практических занятиях по математической статистике в соответствии с учебной программой дис­циплины «Теория вероятностей и математическая статистика» Каждый раз­дел содержит основные формулы и определения, примеры с подробными решениями, а также упражнения для самостоятельного решения.

Для направлений подготовки бакалавров «Прикладная математика и ин­форматика» и «Прикладная информатика (в экономике)».

Фатеева Н.И. Образовательные программы начальной школы: учебник для студ. учреждений высш. образования / Н.И.Фатеева. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 176 с. — (Сер. бакалавриат).

В учебнике раскрываются как теоретические вопросы, необходимые для успешного освоения курса «Образовательные программы начальной школы», так и практика их решения в современном начальном образовании. Особое внимание уделено вопросам взаимосвязи Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и об­разовательной программы начальной школы; представлен анализ традици­онных и развивающих образовательных программ начального общего обра­зования; охарактеризована структура образовательной программы конкрет­ного образовательного учреждения (начальной школы), разработанной на основе ФГОС с учетом специфики школы.

Учебник создан в соответствии с ФГОС по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»).

Для студентов учреждений высшего образования. Может быть полезен учителям начальных классов, всем работникам образования.

Харитонова И.В. Основы теории принятия управленческих решений: учебник / И.В. Харитонова; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: САФУ, 2015. - 155 с.

В учебнике изложены методология и технология разработки и принятия управленческих решений. Подробно рассмотрены функ­ции, классификация, типология управленческих решений, вопросы разработки управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Приведены практические задания по принятию решений раз­ного рода. В конце учебника отдельным блоком размещены тесты и тренинги по всем темам курса.

Учебник предназначен для студентов очной и заочной форм обу­чения, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент организаций», студентам специальностей 010501.65 «Прикладная ма­тематика и информатика» и 080801.65 «Прикладная информатика в экономике», а также может быть полезен изучающим теорию управ­ленческих решений самостоятельно.

Царева С.Е. Методика преподавания математики в начальной школе: учебник для студ. учреждений высш. образования / С. Е. Ца­рева. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 496 с. — (Сер. Бакалавриат).

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образо­вательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образова­ние», профиль «Начальное образование» (квалификация «бакалавр»).

В книге дана характеристика роли, места и содержания методической подготовки будущего учителя начальных классов к обучению учащихся ма­тематике, изложен теоретический и практический материал для овладения студентами педагогической деятельностью обучения математике младших школьников в соответствии с современными педагогическими подходами в условиях действия ФГОС НОО и многообразия учебных программ и учеб­ных комплектов.

Для студентов учреждений высшего образования. Будет полезен также студентам педагогических училищ и колледжей, студентам математических факультетов педагогических вузов.

Дата изменения страницы 15.03.2016