Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Книги

Загрузка...

   Кравченко, С. А. Социология риска и безопасности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Кравченко. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 302 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.

Автор рассматривает теоретико-методологические подходы к анализу рисков и безопасности, то, как на их конкретное содержание влияют ускоряющаяся и услож­няющаяся социальная и культурная динамика, особенно процессы глобализации, имеющие свою специфику в локальном контексте. Актуальность поднимаемых про­блем связана со становлением открытого, глоболокального социума, развивающегося нелинейно, что сказывается на характере социальных практик, функционировании институтов общества, затрагивающих жизнедеятельность всех людей. Анализируются глобальные и локальные вызовы современному социологическому знанию о рисках и безопасности, показывается, как на них реагирует мировая социологическая мысль, для чего используются материалы XVI—XVIII Всемирных социологических конгрес­сов, VIII—X Европейских социологических конференций, в которых автор принимал участие.

Учебник рассчитан на студентов бакалавриата, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется проблемами развития социального знания о безопас­ности и рисках в контексте усложняющихся процессов социальной и культурной дина­мики.

       Купцова А. К. Английский язык для менеджеров и логистов : учебник и практикум для акаде­мического бакалавриата / А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец ; под общ. ред. А. К. Купцовой. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 348 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

Учебник и практикум «Английский язык для менеджеров и логистов» предна­значен для подготовки студентов и специалистов к свободной устной и письменной коммуникации на английском языке по направлению «Менеджмент и логистика». Учебник рассчитан на среднее и продвинутое владение английским языком (уровни В1, В2, С1 по Общеевропейской классификации).

Данное пособие адресовано бакалаврам, магистрантам и лицам, получающим до­полнительное высшее образование по направлениям и специальностям «Менеджмент», «Логистика», «ГМУ», «Управление персоналом», «Экономика» и другим направлениям экономического профиля, а также аспирантам, докторантам, преподавателям вузов и специалистам, работающим в сфере менеджмента и логистики.

       Зарубина, Н. Н. Экономическая социология: учебник и практикум для академического бакалав­риата / Н. Н. Зарубина. — 3-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 378 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

Экономическая социология пред­ставлена как динамично развивающаяся современная научная дисциплина. Пред­ставлены различные подходы к пониманию рынка, предпринимательства и т.д., пока­заны их познавательные возможности и ограничения. Основные предметные области экономической социологии и подходы к их исследованию представлены в контексте исторического развития от классических теорий, основанных на противопоставлении аналитических моделей «экономический человек» и «социологический человек», эко­номической рациональности и социальной нормативности, до современных подходов, предполагающих социальную укорененность экономического поведения и экономи­ческих институтов.

Для бакалавров, изучающих социологию, а также для студентов других социально-гуманитарных специальностей, в курс профессиональной подготовки которых входит экономическая социология. Может быть полезен для будущих экономистов, специали­стов в области менеджмента и управления, маркетинга, а также связей с обществен­ностью, деловой журналистики и др.

       Специальная психология: учебник для академического бакалавриата / под ред. Л. М. Шипицыной. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 287 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психо­логии дизонтогенеза, т.е. специальной психологии. В первом разделе представлены общие вопросы, а также закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе даны частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией.

Для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии; также учебник может быть полезен широкому кругу специалистов образования, здра­воохранения, социальной сферы.

       Боголюбова, Н. М. Межкультурная коммуникация. В 2 ч. Часть 1: учебник для академического бака­лавриата / Н. М. Боголюбова, Ю. В. Николаева. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 253 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

В настоящем учебнике представлен и проанализирован широкий круг вопросов, отражающих теоретические подходы к изучению проблемы межкультурной комму­никации, а также современного культурного обмена. Рассматриваются важнейшие направления и формы межкультурной коммуникации в современном мире, пред­ставлен актуальный материал, посвященный международным культурным событиям. В первой части рассматриваются теоретические аспекты межкультурной коммуника­ции, ее роль в международном культурном обмене, вопросы международного культур­ного сотрудничества.

Для студентов гуманитарных специальностей, занимающихся изучением вопросов межкультурной коммуникации, обучающихся по программе академического бакалаври­ата, представляет интерес для преподавателей.

       Боголюбова, Н. М. Межкультурная коммуникация. В 2 ч. Часть 2: учебник для академического бака­лавриата / Н. М. Боголюбова, Ю. В. Николаева. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 263 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

В настоящем учебнике представлен и проанализирован широкий круг вопросов, отражающих теоретические подходы к изучению проблемы межкультурной комму­никации, а также современного культурного обмена. Рассматриваются важнейшие направления и формы межкультурной коммуникации в современном мире, пред­ставлен актуальный материал, посвященный международным культурным событиям. Во второй части представлены основные направления и формы культурного обмена в межкультурной коммуникации, а также проблемы и перспективы международного культурного сотрудничества в XXI в.

Для студентов гуманитарных специальностей, занимающихся изучением вопросов межкультурной коммуникации, обучающихся по программе академического бакалаври­ата: представляет интерес для преподавателей.

       Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков: учеб. пособие для при­кладного бакалавриата / М. Е. Вайндорф-Сысоева. - 2-е изд., испр. и доп. -М: Издательство Юрайт, 2016. - 160 с. - Серия: Университеты России.

Среди комплекса условий и мероприятий, обеспечивающих отдых и оздоровление детей и подростков, в книге рассматриваются наиболее важные этапы в организации деятельности воспитателя (вожатого) летнего оздоровительного лагеря. Раскрываются действия педагогов в различных ситуациях, в том числе экстремальных. Несмотря на то, что учебное посо­бие написано в период отсутствия повального увлечения современными гаджетами, его содержание осталось актуальным и сегодня, в век компью­терных технологий. Достоинство пособия в том, что оно написано на основе собственного опыта автора, рождено практикой, приглашает к размышле­нию, открывает возможности для творчества и сотрудничества.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитар­ным направлениям.

       Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей: учебник для академического бакалавриата / отв. ред. Л. В. Байбородова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 413 с. — Серия: Университеты России.

Учебник посвящен исихолого-педагогическому сопровождению детей в дополнительном образовании. В нем рассматриваются общие основы орга­низации данного процесса, индивидуализация образовательной деятельности детей, теоретические основы процессов развития творческих способностей детей, вопросы социально-профессионального самоопределения, а также подробно раскрываются особенности технологии портфолио и вопросы взаи­модействия педагогов и родителей учащихся.

Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, педагоги­ческим работникам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-практикам образовательных организаций.

       Лапп, Е. А. Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогиче­ского процесса: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 147 с. — Серия: Авторский учебник.

В учебном пособии кратко излагаются теоретические основы социализа­ции детей с ограниченными возможностями здоровья: методические аспекты моделирования активной образовательной среды; освещаются особенности взаимодействия образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, с социальными партнерами и раскрывается ряд вопросов, связанных с проектированием и реализацией коррекционно-педагогического процесса в условиях образовательной интеграции.

Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание кото­рого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает фор­мирование теоретических знаний, практический блок направлен на освоение профессиональных умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для аспирантов, преподавателей и всех интересующихся особенностями коррекционной педагогики.

       Григорьева, И. А. Социальная работа с семьей : учеб. пособие для академического бака­лавриата / И. А. Григорьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 154 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

В предлагаемом учебном пособии представлен обзор семейной поли­тики России, европейских и скандинавских стран, описание подходов и методов работы с отдельными социально уязвимыми группами детей и семей, построения коммуникации с ними.

Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также всем интересующимся проблемами поддержки семьи в современном государ­стве.




Дата изменения страницы 06.02.2017