Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Дубенкова Марина Викторовна

Работает на кафедре журналистики с 2012 года. С 2007 по 2013 год работала на кафедре маркетинга института экономики и управления. В 1995 году открыла первое PR-агентство в Архангельске, которое занималось разработкой и проведением рекламных и PR-акций крупных коммерческих кампаний, банков, учреждений культуры Архангельска. Была организатором областного конкурса непрофессиональных портных «Фасон» для Торгового дома «Коллаж» (2000–2004), фестиваля «Солнышко мое» для ТД «Сезон», конкурса «Мисс Архангельск — 2000», конкурсов «Бурда-Моден Архангельск», проводила мастер-классы по ивент-маркетингу и креативным индустриям на фестивале моды «Буян- остров» (Сочи, 2002), на фестивале «Бал бумаги» (Коряжма, (2007–2008), аукционе современного искусства «Татьянин день (Екатеринбург, 2003) и др. В 2010 в соавторстве написана Концепция развития Государственного Северного русского народного хора.

Читаемые дисциплины: теория и практика рекламы, язык рекламы, текстология рекламного продукта, основы маркетинга, маркетинговые коммуникации, имиджелогия, PR в НКО. Осуществляет руководство производственной практикой, курсовыми проектами студентов направления „Реклама и связи с общественностью“, дипломными проектами направления подготовки „Маркетинг“.

Качество работы в университете отмечалось благодарностями и почетными грамотами ректора.

Профессиональные компетенции: разработка маркетинговой базы: миссия, стратегия, разработка коммуникационных программ (рекламных и PR кампаний), написание рекламных и PR- материалов, медиапланирование и работа с бюджетами, концептуальные разработки и организация мероприятий.

Сфера научных интересов: брендинг территорий и городских пространств, теория коммуникации, аналитика имиджа, фирменного стиля, коммуникационной среды, имиджелогия, имидж-консалтинг, социология моды, фэшн маркетинг. Имеет более 40 научных и других публикаций, учебное пособие „Связи с общественностью“. В 2013 является исполнителем проекта „Центры креативных индустрий в университетах“ (проект Совета министров северных стран). Работает над диссертацией на соискание ученой степени кандидата наук по теме „Трансформация социальных функций индустрии моды в период постмодерна“.

Сфера творческих интересов: креатив в рекламе, взаимовлияние рекламы и современного искусства, айдентика.

Образование

Основное: 2003 — Санкт-Петербургский Университет культуры и искусств. Менеджмент культуры. Маркетинг выставочной, коллекционной деятельности. Диплом с отличием. Дополнительные специализации: менеджмент и PR-деятельность фирмы, социально-культурные программы.

1999 — Открытый Британский Университет, „Эффективный менеджер“.

1983 — Ленинградский Электротехнический институт имени В. И. Ульянова (Ленина) (ЛЭТИ), факультет электроники и автоматики.

Дополнительное: 2013- Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателей вуза» ФГАОУ АПК и ППРО (Москва)

2012 — «Новые технологии образования в подготовке специалистов в индустрии моды» МГУДТ (Москва).

2009 — НОЧУ ВПО «Библейско-Богословский институт св. ап. Андрея» Программа «Богословие и наука» (Москва).

2009 — PR-деятельность в НКО (совместно АСИ и МГУ).

2008 — «Образовательные технологии в подготовке специалистов в индустрии моды». МГУДТ (Москва)

2005 — «Инновационные методы преподавания» — учебные семинары, Поморский государственный университет.

2003 (ноябрь) — Учебные семинары в рамках проекта «Выявление креативных индустрий территорий» (Институт культурной политики, фонд «Евразия», комитет культуры администрации Архангельской области).

1998 — семинар по управлению персоналом (в представительстве IBM (Россия).


Дата изменения страницы 02.02.2016