Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Отзывы студентов

Баранцова Ксения, II курс (бюджетная основа обучения) 

Поступала на это направление потому, что работа в сфере рекламы и связей с общественностью очень интересна и разнообразна. Сегодня много структурных подразделений по связям с общественностью в организациях, самостоятельных рекламных и PR-агентств, где можно найти работу. Учиться интересно сразу же на 1 курсе. Мы изучаем теорию коммуникации, основы связей с общественностью, теорию и практику рекламы, социологию и психологию массовых коммуникаций, где узнаем много о том, как можно влиять на общественное мнение целых групп людей, менять его в соответствии с целями базисных субъектов PR: органов власти, бизнес-структур, некоммерческих организаций, государственных учреждений.

Шувалова Вероника, II курс (договорная основа обучения)

К выбору своей будущей профессии я подошла серьезно, так как она определяет дальнейший жизненный путь. Специальность «Реклама и связи с общественностью» является актуальной и востребованной. Знания и навыки, полученные в процессе обучения, — неплохая основа для активного и успешного специалиста в этой сфере сегодня.

Студенты 2 курс направления подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью (первый набор 2011 года)

Дата изменения страницы 09.03.2014