Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Проекты кафедры

Научное направление Института педагогики и психологии:

«Педагогические и психологические аспекты развития и образования человека в условиях Евро-Арктического региона»

Тема кафедры специальной педагогики и психологии:

«Педагогическое и психологическое сопровождение развития детей с особыми образовательными потребностями в Евро-Арктическом регионе».

Область научных исследований сотрудников кафедры

Флотская Н.Ю., д.психол.н., профессор

  • Изучение возрастных особенностей и закономерностей развития половой идентичности, факторов, обусловливающих ее становление, адаптационных возможностей личности с разными типами половой идентичности в контексте культурного социогенеза.
  • Инклюзивное образование на Европейском Севере.

Волокитина Т.В., д.б.н., профессор

  • Рост и развитие детей-северян.
  • Поведенческое реагирование детей в различных условиях среды.

Пономарева М.А., к.психол.н, старший преподаватель

  • Половая идентичность детей и подростков с девиантным поведением.
  • Организация инклюзивного подхода в обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях университета.

Шлай Е.В., к.п.н., доцент

  • Языковые механизмы у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мочалова Л.Н.. , к.п.н., доцент

  • Специфика функционирования языковых механизмов на уровне текстовой деятельности у школьников с недоразвитием речи.

Градова Г.Н. , к.п.н., доцент

  • Языковая репрезентация категорий пространства детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Попова Е.В., к.б.н., доцент

· Психофизиологические механизмы поведенческого реагирования детей и подростков.

Севастьянова Е.В., к.п.н., старший преподаватель

  • Формирование эмотивной интонации у старших дошкольников с нарушениями зрения.

Зайцева Е.С., к.психол.н., доцент

  • Психологическая помощь семьям детей с ОВЗ

Иорданова Ю.А., к.б.н., доцент

  • Психофизиологические особенности поведенческого реагирования младших школьников с нарушением внимания

Толстикова О.Н., ассистент

  • Мотивационная сфера детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста

Киприянова А.А., ассистент

  • Эмоциональная сфера детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста

Пекишева Е.В., ассистент

  • Формирование способности к знаково-символическому опосредованию действительности у детей с задержкой психического развития.

Усова З.М.. старший преподаватель

  • Формирование социальных компетенций у младших школьников в условиях инклюзивного обучения.

Воюшина Е.А. , аспирант

  • Отношения между поколениями как ресурс развития «акме» в зрелом возрасте.

Дата изменения страницы 25.02.2016