Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Дресвянина Анна Вячеславовна

Дресвянина Анна Вячеславовна

Образование, ученые степени:

Кандидат педагогических наук: 2010 год, 

Архангельск (ПГУ им. М. В. Ломоносова), 

диссертация «Формирование гендерной идентичности младших школьников в образовательном процессе»

  • Аспирантура: 2006–2010, Архангельск (ПГУ имени М. В. Ломоносова)
  • Специалитет: Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова, год окончания — 1998, специальность «учитель истории и социально-политических дисциплин»

Опыт работы:

  • 1999 — учитель истории в средней школе № 5 (Архангельск)
  • 2000–2003 — учитель истории в средней школе № 51 (Архангельск)
  • 2003–2007 — методист и старший преподаватель кафедры профессиональной педагогики АО ИППК РО (г. Архангельск)
  • 2007–2012 — зав. кабинетом и преподаватель кафедры педагогики САФУ имени М. В. Ломоносова (г. Архангельск)
  • 2012-н.в. — старший преподаватель кафедры педагогики САФУ имени М. В. Ломоносова (г. Архангельск)

Преподаваемые дисциплины: педагогика, психология и педагогика, гендерная парадигма и модели поведения современной молодежи, технологии личностно-ориентированного подхода в обучении, методология и методы педагогического исследования, современные образовательные технологии, практикум по решению профессионально-педагогических задач и др. 

Повышение квалификации:

«Организация инновационного процесса вуза» (72 часа), регистрационный номер А-4388

«Организация дистанционного обучения в вузе» (72 часа), регистрационный номер А-4795 при ФПК ПГУ имени М. В. Ломоносова.

Достижения и поощрения:

  • почетная грамота ПГУ имени М. В. Ломоносова,
  • благодарственное письмо педагогического коллектива МОУ «СОШ № 37»,
  • победитель конкурса «Аспирант года 2009» в ПГУ имени М. В. Ломоносова в направлении социально-гуманитарные науки (Архангельск),
  • победитель в номинации «Эрудит» и игре «Что? Где? Когда?» на 4-ой олимпиаде аспирантов по педагогическим специальностям «Научное творчество» (Санкт-Петербург).

Профессиональные и научные интересы:

  • Гендерная парадигма в образовании.
  • Разработка и апробации гендерной образовательной среды.
  • Реализация в практике приемов инновационных педагогических и гендерных технологий.

Основные публикации:

Автор 20 научных и методических публикаций, участник региональных, всероссийских, международных конференций.

  • Гендерный уклад начальной школы // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». — 2009. — № 2 — С.96–99. — 0,4 п.л.;
  • Понятие «Гендерная идентичность»: сущность и основные исследовательские подходы // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». — 2009. — № 4 — С.154–157. — 0,4 п.л.;
  • Формирование гендерного уклада начальной школы в современной социальной ситуации / Гендерный подход и вопросы образования кол. моногр. / под ред. Е. В. Ануфриевой.- Волгоград: «Пресс», 2010. — С. 182–201, 0,86 п.л.
  • Научно-исследовательская и педагогическая практика в магистратуре Методические рекомендации. — Архангельск: ИПЦ САФУ, 2013.-с. 93, 5,34 п.л. (в соавторстве со Щекиной С.С.)
Дата изменения страницы 21.06.2013