Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Софронова Татьяна Витальевна

Софронова Татьяна Витальевна

Дата рождения

Адрес, телефон

e-mail

t.sofronova@narfu.ru

УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ кандидат педагогических наук

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ доцент

НАГРАДЫ

ОБРАЗОВАНИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ

1987 — 1992 гг.

Поморский государственный педагогический университет им. М. В. Ломоносова, Россия, Архангельск

Обучение в институте. Специальность: математика и информатика

2003 — 2006 гг.

Российский Государственный Педагогический Университет, Россия, Санкт-Петербург

Обучение в аспирантуре по специальности 13.00.02- теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень профессионального образования)

1 июня 2006 г.

Российский Государственный Педагогический Университет, Россия, Санкт-Петербург

Защита кандидатской диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук. Диссертационный совет Д 212.199.03 Российский государственный университет им. А. И. Герцена.

Высшая аттестационная комиссия, Москва. Получен диплом кандидата педагогических наук № 010710, ДКН, выдан 17 ноября 2006 № 44к/79.

21 октября 2009 г.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, присвоено звание доцента по кафедре прикладной математики. Аттестат ДИ № 032682.

2009 г.

Повышение квалификации. ПГУ- Управление в вузе на основе системы менеджмента качества,

2011 г.

Повышение квалификации. Казанский федеральный университет — Комплексное интернет-обучение: цифровые технологии и электронные образовательные ресурсы,

2011 -2012 гг.

Повышение квалификации. САФУ — Управление качеством образования в вузе

2012 г.

Повышение квалификации. САФУ — SPSS: компьютерный анализ данных

ОПЫТ РАБОТЫ

1992 — 1993гг.

МБОУ СОШ № 45, Россия, Архангельск.

Учитель математики

1993—2005 гг.

Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Россия, Архангельск

Ведущий инженер-программист кафедры медико-биологических исследований, по совместительству с 2002 г. ассистент кафедры прикладной математики.

2005–207 гг.

Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Россия, Архангельск

Старший преподаватель кафедры ТОФК, по совместительству старший преподаватель кафедры прикладной математики.

2007-н.вр

Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, (ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова») Россия, Архангельск

Доцент кафедры ТОФК ИФКСиЗ, по совместительству доцент кафедры прикладной математики ИМИКТ.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Языки

Английский, немецкий (чтение, перевод со словарем)

ИНТЕРЕСЫ

Профессиональные

Научные

Математическое, графическое моделирование, разработка ЭОР на основе графического моделирования, теория вероятностей и математическая статистика, компьютерная обработка данных экспериментального исследования.

Графическое моделирование процессов и явлений в профессиональной подготовке учителей-предметников. Разработка ЭОР на основе графического моделирования по предметам биологической и спортивной направленности, изучаемым в ИФКСиЗ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Автор 18 научных работ

Основные публикации:

  1. Использование интерактивной компьютерной графики учителями предметниками. Вестник математического факультета: Межвузовский сборник научных трудов. Вып.6/ Отв. ред. Э. О. Зеель, Е. Ф. Фефилова.-Архангельск: ПГУ, 2004.-С.11–14.
  2. Использование зрительных и слуховых модальностей для формирования денотата обучаемых. IX-Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика — 2004», С-Пб, 22—24 июня 2004.:Материалы конференции.- СПб, 2004.-с.251
  3. Использование графического моделирования в среде Macromedia Flash для описания биологических объектов в процессе школьного курса естествознания. IX-Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика — 2004», С-Пб, 22—24 июня 2004.:Материалы конференции.- СПб, 2004.- с.252
  4. Таксономия целей обучения учителей-предметников графическому моделированию в среде Flash. Теоретические и методические проблемы обучения в школе и вузе. Межвузовский сборник научных трудов. С.-Петербург-Мурманск, 2005.-С131-139
  5. Реализация дистанционного обучения в физико-математическом образовании. X-Санкт-Петербургская международная конференция «Региональная информатика — 2006», С-Пб, 24—26 октября 2006.:Материалы конференции.- СПб, 2006.- с.191.
  6. Педагогические возможности анимационных графических моделей. Вестник Поморского университета. — 2006. -вып. 2(10). — Серия: физиологические и психолого-педагогические науки № 10. -С. 108–116.
  7. Роль графического моделирования в профессиональной подготовке будущих учителей физической культуры. Теория и практика физической культуры и спорта в условиях модернизации образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции/Под общ. ред. Докт. Пед. Наук, профессора Петрова П.К. — Ижевск: Издательский дом «Удмурдский университет», 2009. — С.136–138.
  8. Возможности анимационных графических моделей при обучении будущих учителей физической культуры. Дистанционное обучение в высшем профессиональном образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: материалы II Межвузовской научно- практической конференции, 10 июня 2009 г. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2009. — С.40–42.
  9. Методика оценки уровня подготовленности студентов-предметников к созданию анимационных графических моделей в среде Macromedia Flash. Сборник материалов X Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» /Сборник материалов в 2-х томах. Т1.- Борисоглебск: ГОУ ВПО «БГПИ», 2009.- С.225–227.
  10. Формирование умений информационного моделирования у будущих учителей-предметников в процессе обучения созданию графических моделей. Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» /Борисоглебск, ноябрь 2010 г. — Борисоглебск: ГОУ ВПО «БГПИ», 2010.- С.110–112.
  11. Этапы формирования модельного стиля мышления при создании анимационных графических моделей. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» / Борисоглебск, ноябрь 2011 г. — Борисоглебск: ФГБОУ ВПО «БГПИ», 2011.-С.98–101.
  12. Управление формированием ИКТ-компетентности бакалавров-педагогов по физической культуре в рамках структуры ООП. Современные проблемы науки и образования. — 2012. — № 6;
  13. Формирование ИКТ-компетентности будущих педагогов по физической культуре в информационно-образовательной среде института. Вестник Северного (Арктического) федерального университета. — 2013. -вып. 1. — Серия: Гуманитарные и социальные № 1. -С.144–148.

Дата изменения страницы 25.11.2013