Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Бородкина Татьяна Александровна

БОРОДКИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата рождения 10.01

Адрес, телефон

e-mail

t.borodkina@narfu.ru


УЧЁНАЯ СТЕПЕНЬ

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

НАГРАДЫ

ОБРАЗОВАНИЕ И КВАЛИФИКАЦИЯ

1986 -1991

Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет, Россия, Санкт-ПетербургМатематико-механический факультет. Специальность: математика. Квалификация: математик, преподаватель

1998–2000

Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Россия, Архангельск,

заочная аспирантура 13.00.02.- Теория и методика обучения и воспитания (математика)

2010–2013

2011

2012

2012

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова», Россия, Архангельск,

Соискатель 13.00.02.- Теория и методика обучения и воспитания (математика)

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова», Россия, Архангельск,

Краткосрочное повышение квалификации по программе «Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза»

ФГАОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова», Россия, Архангельск,

Краткосрочное повышение квалификации по программе «Современные образовательные технологии. Интерактивные формы обучения»

ФГБОУ ВПО «Ярославский педагогический университет им. К. Д. Ушинского»

Прослушала курс лекций по проблемам математики и математического образования в средней и высшей школе

ОПЫТ РАБОТЫ

1 августа 1991–1994

1994–1996

1996–2010

2010 по наст. время

Архангельский лесотехнический институт, Россия,

Кафедра математики, ассистент

Архангельский государственный технический университет, Россия,

Кафедра математики, ассистент

Архангельский государственный технический университет, Россия,

Кафедра математики, старший преподаватель

Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Институт математики, информационных и космических технологий,

кафедра математики, старший преподаватель

Читает учебные курсы «Математика», «Экономико-математические методы и модели», «Математическое моделирование», «Математические модели организации и управления производством»

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Языки

Английский (чтение и перевод со словарем, разговорные навыки)

Компьютерные навыки

Операционные системы: Windows, Android.

Языки программирования: Pascal

Математические пакеты: Excel, MathCAD.

Оформление документов: офисные пакеты

ИНТЕРЕСЫ

Профессиональные

Современные образовательные технологии

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Участие в конференциях:

  1. Международная научная конференция «Информация как целевая ориентация и стратегический ресурс образования», проводимая 29 февраля — 4 марта 2012 года на базе института математики и компьютерных наук САФУ имени М. В. Ломоносова, секционный доклад «Информатизация: возможности дистанционного обучения для индивидуализации обучения теории вероятностей и математической статистики»
  2. X Международные Колмогоровские чтения, проводимые 15–18 мая 2012 года на базе Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, доклад «Технология организации ОДИ (организационно-деятельностной игры) на примере коллоквиума по теории вероятностей (случайные события и случайные величины)»
  3. Международная конференция «Теория вероятностей и её приложения», посвящённая 100-летию со дня рождения Б. В. Гнеденко, проводимая 26—30 июня 2012 года на базе мех.-мат. ф-та МГУ имени М. В. Ломоносова, секционный доклад «Различные подходы к изложению основ теории вероятностей и их использование для учёта стилевых особенностей восприятия студентами»
  4. Всероссийская научная конференция с международным участием, посвящённая 140-летию Московского педагогического государственного университета, 100-летию со дня рождения Ростислава Семёновича Черкасова, 70-летнему юбилею Валерия Александровича Гусева; 6—7 декабря 2012 г., секционный доклад «Интеграция системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов как условие понимания учебного текста по теории вероятностей студентами с ярко выраженными стилевыми особенностями»

Автор 8 научных и методических работ.

Издания из перечня ВАК:

  1. «Обучение студентов с ярко выраженными стилевыми особенностями восприятия работе с учебными текстами по теории вероятностей в рамках реализации системно-деятельностного подхода» ─ «Преподаватель XXI век»,№ 2/2013, часть 1 — общероссийский научный журнал о мире образования. Журнал входит в Пе­ре­чень ве­дущих ре­цензируе­мых научных журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК), выпускаемых в Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. ─ М.: «Прометей», 2013. ─ 400 с. (21–26 с.)

Методические пособия:

  1. Т. А. Бородкина. Балансовые модели в экономике: методические указания к выполнению задания для самостоятельной работы/ сост.: Т. А. Бородкина — Архангельск: Изд-во АГТУ, 2006. — 48 с.
  2. Т. А. Бородкина. Дифференцирование функций одной переменной: метод. указания к выполнению контрол. и самостоят. Работ заочной формы обучения/ сост.: Т. А. Бородкина — Архангельск: Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. — 34 с.

Прочие:

  1. «Содержательная основа формирования современной научной картины мира у студентов в процессе изучения основ теории вероятностей и математической статистики» ─ «Актуальные проблемы обучения математике». Межвузовский сборник научных трудов. / Под ред. Ю. А. Дробышева и. В. Дробышевой. ─ Калуга: Изд-во «Эйдос», 2012. ─ 288 с. (238–246 с.)
  2. «Трудности понимания математической информации дистанционными студентами с ярко выраженными стилевыми особенностями восприятия» ─ «Информация как целевая ориентация и стратегический ресурс образования»: сб. науч. трудов участников Междунар. науч.-практ. конф., 29 февраля — 4 марта 2012 г. ─ Архангельск: КИРА, 2012. ─552 с. (145–148 с.)
  3. «Различные подходы к изложению основ теории вероятностей и их использование для учёта стилевых особенностей восприятия студентами» ─ Международная конференция «Теория вероятностей и её приложения», посвящённая 100-летию со дня рождения Б. В. Гнеденко (Москва,26—30 июня 2012 года): тезисы докладов/ Под. Ред. А. Н. Ширяева, А. В. Лебедева. ─ М.:ЛЕНАНД, 2012. ─ 400 с. (345 с.)
  4. «Технология организации ОДИ (организационно-деятельностной игры) на примере коллоквиума по теории вероятностей (случайные события и случайные величины)» ─ «Труды X международных Колмогоровских чтений»: сборник статей. ─ Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012 ─ 305 с. (128–131 с.)
  5. Интеграция системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов как условие понимания учебного текста по теории вероятностей студентами с ярко выраженными стилевыми особенностями» ─ Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе/Материалы всероссийской конференции//Под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой─ М., ФГБОУ ВПО МПГУ, Калуга: «Эйдос», 2012. ─386 с. (375–377 с.)

Дата изменения страницы 22.10.2013