Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Конкурс социальной рекламы «Время в зеркале искусства»

Объявлен конкурс социальной рекламы «Время в зеркале искусства». Дедлайн 30 марта 2012 года.

Организатор: Институт ритмологии Евдокии Марченко при поддержке Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера на тему «Время — главный ресурс человека. Во что ты вложишь своё время?».

Конкурс проводится в трёх номинациях:

  • плакатная реклама;
  • видеоролик;
  • интернет-реклама (динамический баннер).

В каждой номинации Конкурса (плакат, видеоролик, динамический баннер) предложен перечень тем на выбор участника:

  • «Время. Ритм. Жизнь»— Время задает определённый ритм. Вритме проявляется жизнь. Время— это жизнь. Какое оно, ваше время? Какова ваша жизнь?
  • «Время учиться»— время, вложенное вобразование
  • «Время творить»— время, посвященное искусству
  • «Время— деньги»— ценность времени, время управляет денежным потоком, банк времени ценнее банковской карты.
  • «Время храниться визысканной речи»
  • «Удели время экологии планеты»— планета Земля нуждается взаботе ибережном отношении ксебе. Земле необходимо наше время, посвященное заботе оней.
  • «Время всемью»— Всемье встречаются вместе люди разных возрастов.
  • Отсовместного общения взрослые люди молодеют, здоровеют, хорошеют, адети очень правильно играмотно развиваются.

Участие в конкурсе бесплатное.

Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места, а также денежными призами в размере:

  • за I место — 50 тыс. рублей;
  • за II место — 30 тыс. рублей;
  • за III место — 15 тыс. рублей

Сайт конкурса

Дата изменения страницы 27.08.2012