Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

YLE (Young Learners English Tests)

Экзамен Young Learners English Tests разработан специалистами Кембриджа для детей 7-12 лет, которые уже научились читать и говорить по-английски. Это признанный во всем мире способ выявления уровня владения английским языком (Starters, Movers, Flyers) у школьников младшего и среднего звена. Ежегодно этот экзамен сдают более 310 000 детей в 55 странах мира.

YLE совсем не похож на традиционный экзамен, ведь он разработан с учетом особенностей детской психики. Выполняя задания YLE, ребенок рисует, раскрашивает, читает, разговаривает, рассматривает картинки. Все задания увлекательные, игровые, что помогает избежать волнения и придает уверенность в том, что экзамен — это не страшно!

Главное преимущество экзамена YLE в том, что его нельзя не сдать. Каждый ребенок получит международный сертификат, что послужит мощным толчком к дальнейшему изучению языка.

Дополнительное преимущество заключается в том, что если дать ребенку возможность шагать по «ступенькам» кембриджских экзаменов уже со второго класса, то к концу школы ЕГЭ по английскому будет встречен во всеоружии.

Формат экзамена и типы заданий


Starters

Movers

Flyers

Чтение и письмо

Состоит из 5-ти частей. Каждая часть начинается с примера выполнения задания. Проверяются навыки чтения и умение узнавать лексику.

Задание 1. Соотнести слово с изображением на картинке.

Задание 2. Соотнести утверждение с изображением на картинке.

Задание 3. Составить слово из предложенных букв, которое будет служить подписью к картинке.

Задание 4. Заполнить пропуски в тексте, используя предложенные слова, проиллюстрированные картинками.

Задание 5. Ответить на вопросы по картинке.

Состоит из 6-ти частей.

Каждая часть начинается с примера выполнения задания. Проверяются навыки чтения на общее понимание текста, понимание определений, умение подбирать соответствующее высказывание, дополнять текст недостающей информацией.

Задание 1. Соотнести слово, проиллюстрированное картинкой, с предложенным определением.

Задание 2. Соотнести утверждение с изображением на картинке.

Задание 3. Закончить короткий диалог, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

Задание 4. Заполнить пропуски в тексте, используя предложенные слова, проиллюстрированные картинками и ответить на вопрос по тексту.

Задание 5. Прочитать короткий рассказ и заполнить пропуски в предложениях о событиях из рассказа.

Задание 6. Заполнить пропуски в тексте, используя предложенные слова.

Состоит из 7-и частей. Каждая часть начинается с примера выполнения задания. Проверяются навыки чтения на общее понимание коротких текстов, структуры текста, умение дополнять текст недостающей информацией.

Задание 1. Соотнести слово с предложенным определением.

Задание 2. Соотнести утверждение с изображением на картинке.

Задание 3. Закончить диалог, в нужном порядке расположив предложенные варианты ответов.

Задание 4. Заполнить пропуски в тексте, используя предложенные слова, и ответить на вопрос по тексту.

Задание 5. Прочитать рассказ и заполнить пропуски в предложениях о событиях из рассказа.

Задание 6. Заполнить пропуски в тексте, используя предложенные слова.

Задание 7. Заполнить пропуски в тексте.

Время выполнения заданий

20 минут

30 минут

40 минут

Аудирование

Состоит из 4-х частей.

Все аудиотексты воспроизводятся дважды. Проверяется знание простейшей лексики, предлогов, числительных, алфавита.

Задание 1. Расположить упомянутый предмет в нужном месте на картинке.

Задание 2. Ответить на вопрос, вписав имя или цифру.

Задание 3. Выбрать картинку, соответствующую содержанию прослушанного текста.

Задание 4. Раскрасить предмет на картинке указанным в задании. цветом.

Состоит из 5-ти частей.

Все аудиотексты воспроизводятся дважды. Проверяется понимание английской речи на слух (общий смысл высказывания, извлечение детальной информации).

Задание 1. Найти людей на картинке по описанию.

Задание 2. Ответить на вопросы по прослушанному тексту.

Задание 3. Соотнести дни недели с картинками, изображающими различные занятия.

Задание 4. Выбрать картинку, соответствующую содержанию прослушанного текста.

Задание 5. Раскрасить различные предметы на картинке указанным в задании цветом.

Состоит из 5-ти частей. Все аудиотексты воспроизводятся дважды. Проверяется понимание английской речи на слух, а также знание лексических единиц и глагольных структур.

Задание 1. Найти людей на картинке по описанию.

Задание 2. Ответить на вопросы по прослушанному тексту.

Задание 3. Соотнести предметы, изображенные на картинках, с именами людей, отдавших им предпочтение.

Задание 4. Выбрать картинку, соответствующую прослушанному тексту.

Задание 5. Раскрасить/нарисовать различные предметы на картинке указанным в задании цветом.

Время выполнения заданий

20 минут

20 минут

25 минут

Навыки разговорной речи

Собеседование проходит индивидуально с каждым ребенком и проверяет умение рассказывать о себе и следовать инструкциям: найти и показать предмет на картинке, разместить предмет в указанном месте, назвать предмет на картинке.

Собеседование проходит индивидуально с каждым ребенком. Проверяется произношение, а также умение развернуто отвечать на вопросы. Задания включают сравнение картинок, распределение предметов по категориям с обоснованием выбора, рассказ о себе.

Собеседование проходит индивидуально с каждым ребенком. Проверяется произношение, понимание устной речи на слух, умение адекватно реагировать на вопросы собеседника, знание лексики и грамматики. Задания включают сравнение картинок, составление рассказа по картинкам, составление вопросов по ключевым словам, ответы на вопросы по экзаменатора.

Время

3-5 минут

5 — 7 минут

7 — 9 минут

Дата изменения страницы 15.02.2016