Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Бакалавр менеджмента

Направление подготовки 080200.62 - МЕНЕДЖМЕНТ

  • Финансовый менеджмент
  • Бизнес-администрирование
  • Гостиничный и туристический бизнес
  • Маркетинг и коммерция
  • Управление рекламой и PR (общественными отношениями)

Выбор профиля обучения студенты осуществляют на 3 курсе.

Квалификация (степень): бакалавр

Срок обучения: 5 лет

Контактный телефон: (8182)21-18-02, 21-61-21

Сфера профессиональной деятельности:

Данное направление предполагает получение законченного высшего профессионального образования в области подготовки управленцев нового поколения для разных областей практической деятельности: производства, торговли, услуг.

Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.

Перспективы карьеры выпускника: Менеджеры высшего звена формируют и реализуют маркетинговую, производственную, финансовую, кадровую, информационную, организационную стратегии организации, являются идеологами корпоративной культуры. Выпускники могут работать руководителями и специалистами финансовых служб компаний, руководителями производственных подразделений, организаторами снабжения, менеджерами в аналитических подразделениях банков, страховых компаний и аудиторских фирм.

Профиль: Финансовый менеджмент

Сфера профессиональной деятельности: профиль ориентирован на подготовку у будущих бакалавров профессиональных знаний в области финансов, денежного обращения и кредита, а также устойчивые навыки по финансовому анализу, планированию и бюджетированию на уровне корпораций, фирм и организаций различных сфер деятельности. Специальная подготовка бакалавров дает комплекс знаний и практических навыков в области управления финансовыми ресурсами компаний, банковским и страховым делом.

Перспективы карьеры выпускника: Выпускники могут работать руководителями и специалистами финансовых служб компаний, аналитических подразделений банков, страховых организации, консалтинговых и аудиторских фирм.

Основные профильные дисциплины: в процессе обучения особое внимание уделяется изучению таких дисциплин, как финансы, финансовый менеджмент, финансовый анализ, стратегическое планирование, маркетинг, аудит.


Профиль: Маркетинг и коммерция

Сфера профессиональной деятельности: Обучение по данному профилю обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, логистики, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, бенчмаркинга, организации предпринимательской деятельности, международного маркетинга, рекламы и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной предпринимательской деятельности в современной российской и мировой экономике.

Перспективы карьеры выпускника Выпускники программы бакалавриата по направлению "Менеджмент" профиля "Маркетинг" могут работать руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний, менеджерами по группе товаров и товарным маркам, управляющими службой стимулирования сбыта, управляющими отделов сбыта.

Основные профильные дисциплины: маркетинг, маркетинговые исследования, рекламное дело, логистика, стратегическое планирование, менеджмент, теория и практика принятия решений и т.д.

Дата изменения страницы 06.06.2014