Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Программа профильной площадки «Реклама и связи с общественностью»

№ 

Тема занятия

ФИО преподавателя

Дата, время

Реклама и связи с общественностью

1.

Вводное занятие: информация о направлении подготовки.

Формирование и актуальность профессии PR «паблик рилейшнз» (связи с общественностью)

Вотинцева О.Н.

1 занятие (90 минут)


2.

Сущность, цели, функции PR.

Понятие, функции рекламы. Специфика профессиональной деятельности в рекламном бизнесе

Столярова Е.В.

Вотинцева О.Н.

1 занятие (90 минут)


3.

PR как сознательная организация коммуникации. Управление коммуникацией в бизнесе, политике, исполнительной власти

Вотинцева О.Н.

1 занятие (90 минут)


4.

Виды рекламы

Столярова Е.В.

1 занятие (90 минут)


5.

Технологии подготовки PR-текстов

Вотинцева О.Н.

1 занятие (90 минут)


Расписание занятий профильной площадки «Реклама и связи с общественностью»

Занятия проводятся еженедельно, по средам с 16:20 до 17:50 в учебном корпусе института социально-гуманитарных и политических наук по адресу пр. Ломоносова 2, ауд.109.

Дата

Тема

Преподаватель

1

17 октября

Актуальность профессии PR «паблик рилейшнз» (связи с общественностью). Сущность, цели, функции PR.

Вотинцева Ольга Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики.

2

24 октября

Понятие, функции рекламы. Специфика профессиональной деятельности в рекламном бизнесе.

Столярова Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики.

3

31 октября

Виды рекламы.

Столярова Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики.

4

7 ноября

PR как сознательная организация коммуникации. Управление коммуникацией в бизнесе, политике, исполнительной власти.

Вотинцева Ольга Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики.

5

14 ноября

Технологии подготовки PR-текстов.

Вотинцева Ольга Николаевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики.

Дата изменения страницы 28.01.2014