Юридический институт
Институт социально-гуманитарных и политических наук
Институт филологии и межкультурной коммуникации
Институт теоретической и прикладной химии
Институт физической культуры, спорта и здоровья
Институт естественных наук и биомедицины
Институт энергетики и транспорта
Институт строительства и архитектуры
Институт математики, информационных и космических технологий
Институт нефти и газа
Институт педагогики и психологии
Институт экономики и управления
Лесотехнический институт
Технический колледж филиала в Северодвинске
Лесотехнический колледж
Гуманитарный институт филиала САФУ в г. Северодвинске
general.png Институт комплексной безопасности
stk.png

Институт судостроения и морской арктической техники


Дошкольное образование

Версия для печати

Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование 

Профиль: «Дошкольное образование»

Вступительные испытания: Обществознание, Русский язык, Математика

Проходной балл/конкурс в 2011 — 124/2,9

Срок обучения: 4 года

Форма обучения: очная, заочная

Кто я в будущем?

Студент, обучающийся по данному направлению и профилю — это будущий воспитатель, методист-организатор, организатор кружков с детьми дошкольного возраста, педагог-психолог в системе дошкольного, а также дополнительного образования. Кроме того, возможно это будущий гувернер — «Мери Поппинс».

Где я могу работать?

По окончании обучения выпускники могут работать в государственных и частных дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях дополнительного образования (детских клубах, центрах детского творчества и др.) и, конечно, в семьях своих подопечных. 

С кем я буду работать?

  • дети дошкольного возраста;
  • родители;
  • педагоги.

Что я буду делать (чем заниматься)?

С детьми

  • планировать и осуществлять образовательную работу с детьми: организовывать разные виды занятий, направленных на ознакомление детей с разными областями окружающего мира и деятельностью людей; использовать новые технологии для развития интеллектуальных и творческих способностей детей;
  • планировать и осуществлять воспитательную работу с детьми: организовывать различные мероприятия (игры, прогулки, развлечения, праздники и др.) с целью формирования у детей общей культуры, умений взаимодействовать с окружающими людьми, развития личностных качеств у детей, расширения их интересов;
  • создавать условия для комфортной жизни детей в детском саду, организовывать повседневную жизнь детей с целью удовлетворения их физиологических и психологических потребностей;
  • выявлять индивидуальные особенности развития детей, их способности, потребности, достижения, значимые переживания и трудности в обучении и установлении отношений со сверстниками, разрабатывать индивидуальные программы обучения, воспитания, развития детей.

С родителями

  • выявлять особенности взаимоотношений родителей и детей дошкольного возраста, трудности, возникающие в семейном воспитании;
  • проводить индивидуальные консультации с родителями по вопросам воспитания детей, преодоления негативных проявлений в их поведении, развития способностей;
  • проводить профилактические мероприятия: родительские собрания, направленные на расширение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей в дошкольном возрасте, а также практические занятия, направленные на формирование у родителей умений взаимодействовать с детьми, организовывать их деятельность.

С педагогами

  • выявлять особенности работы воспитателей с детьмиоценивать ее эффективность, описывать передовой педагогический опыт, обнаруживать недостатки в работе воспитателя и разрабатывать рекомендации по их преодолению;
  • проводить педсоветы, консультации, практикумы, деловые игры с целью расширения знаний воспитателей о новых технологиях обучения, воспитания и развития дошкольников и формирования умений применять эти знания в работе с детьми.

Мои перспективы роста (карьера)

Освоенные в ходе обучения психолого-педагогические знания и умения позволят выпускнику быть успешным в профессиональной деятельности педагога, и в достижении жизненных планов, управлять собственным состоянием и эффективно взаимодействовать с другими людьми, осознать собственные особенности и возможности, осуществлять постоянное самообразование, быть успешным в отношениях с коллегами и близкими людьми, правильно воспитывать собственных детей.

Выпускник сможет продолжить свое образование в магистратуре по направлениям педагогики или психологии.

Успешная деятельность в учреждениях дошкольного образования позволит в будущем занять престижные должности в различных органах управления образованием, учреждениях среднего и высшего профессионального педагогического образования.

do1.jpg do1.png do2.jpg do3.jpg

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Гуманитарный институт

ДиректорБалова Мария Борисовна, Кандидат исторических наук, доцент
Директорат Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, д. 6
Телефон 8 (8184) 56-84-85
E-mail sev.priem@narfu.ru

Направления подготовки

030900.62 Юриспруденция

050100.62 Педагогическое образование

Профили:
Иностранный язык (английский, немецкий)
Дошкольное образование
Русский язык
Литература

050400.62 Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и педагогика инклюзивного образования

080100.62 Экономика

080200.62 Менеджмент