Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

About laboratory

скачанные файлы.jpg en.png  

Direction of Scientific Research:

Development of methodology for monitoring, assessment, prediction and prevention of risks associated with the high level toxic polluting substances transfer via biological pathways. These substances can accumulate in the food chain and spread in Arctic ecosystems.

The Aim of the Project:

  • The decline in economic and demographic consequences of health disorders of the population living in the Arctic zone of the Russian Federation, as a result of the uncontrolled transfer of highly toxic polluting chemicals to the environment (hazardous contaminants).
  • Improving the efficiency of chemical safety of the population.
  • Development of national and regional systems of biological monitoring, forecasting and managing the risks associated with uncontrolled spread of dangerous contaminants by migratory species of birds, fish and wild animals to the Arctic. (biological pathways).

Objectives of the Project:

  • Socio-economic risk assessment of health disorders within a population and the demographic implications as a result of getting dangerous pollutants into the human body. They can accumulate in food chains and spread by migratory species of birds, fish and wild animals
  • Assessment to the impact of projected climate change on the increase of cross-border transfers on hazardous pollutants entering to the high latitudes through biological pathways.
  • Development of methodology for early detection, monitoring and countering threats related to cross-border transfer of hazardous contaminants to the Arctic through biological pathways.
  • Development of a model for assessment and prediction to the human body on the risks of harmful effects associated with the transfer and distribution of hazardous contaminants through biological pathways.
  • Identification, analysis and description of the main risk factors for the health of the population and development of methodical recommendations for their reduction in the extraction, processing and sale of food products from migratory commercial fish species, birds and wild animals.
  • Development of the basic requirements for the creation of international and national information system for early detection, monitoring and risk assessment on cross-border transfer and distribution of hazardous contaminants through biological pathways
  • Policy development informing public authorities and local governments, as well as the population living in the Arctic zone of Russian Federation on risk management in the sphere of chemical safety
Contacts:

biomonitoring@narfu.ru

Russian Federation, 163002,
Arkhangelsk, naberezhnaya Severnoy Dviny, 17, office 1263

загрузка карты...
Дата изменения страницы 05.09.2017

Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

О лаборатории

скачанные файлы.jpg en.png  

Направление научных исследований:

Разработка методологии мониторинга, оценки, прогнозирования и предупреждения рисков, связанных с переносом биологическими путями высокотоксичных загрязняющих веществ, способных накапливаться в пищевых цепях и распространяться в арктических экосистемах.

Цель проекта:

  • Снижение экономических и демографических последствий нарушения здоровья населения, проживающего в Арктической зоне Российской Федерации, вследствие неконтролируемого переноса в среду обитания высокотоксичных загрязняющих химических веществ (опасных загрязняющих веществ).
  • Повышение эффективности химической безопасности населения.
  • Разработка национальной и региональных систем биологического мониторинга, прогнозирования и управления рисками, связанными с неконтролируемым распространением опасных загрязняющих веществ с мигрирующими видами промысловых птиц, рыб и диких животных в Арктику (биологическими путями).

Задачи проекта:

  • социально-экономическая оценка рисков нарушений здоровья населения и демографических последствий вследствие поступления в организм человека опасных загрязняющих веществ, способных накапливаться в пищевых цепях и распространяться с мигрирующими видами промысловых рыб, птиц и диких животных;
  • оценка влияния прогнозируемых климатических изменений на увеличение объемов трансграничных переносов опасных загрязняющих веществ, поступающих в высокие широты биологическими путями;
  • разработка методологии раннего обнаружения, мониторинга и противодействия угрозам, связанным с трансграничным переносом в Арктику опасных загрязняющих веществ биологическими путями;
  • разработка модели по оценке и прогнозированию рисков вредного воздействия на организм человека, связанных с переносом и распространением опасных загрязняющих веществ биологическими путями;
  • выявление, анализ и характеристика основных факторов риска для здоровья населения и разработка методических рекомендаций по их снижению при добыче, переработке и реализации пищевой продукции из мигрирующих промысловых видов рыб, птиц и диких животных;
  • разработка основных требований к созданию международной и национальной информационной системы раннего обнаружения, мониторинга и оценки рисков трансграничного переноса и распространения опасных загрязняющих веществ биологическими путями;
  • разработка политики информирования органов государственной власти и местного самоуправления, а также населения, проживающего в АЗРФ по управлению рисками в сфере химической безопасности.
Наши контакты:

email: biomonitoring@narfu.ru

Адрес: РФ, 163002, г. Архангельск, набережная Северной Двины, 17, кабинет 1263

загрузка карты...
Дата изменения страницы 15.06.2017