Finnish English
Иванов К.В., Левицкий С.Н., Емельянова Т.В.
Характеристика значений спектральной мощности и пространственной структуры электрической активности мозга детей с разным уровнем сформированности функции константности зрительного восприятия
Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докл. Калининград, 23–27 июня 2014 г. – Калининград, 2014. – С. 304–305.
Панков М.Н., Грибанов А.В.
Изменение уровня постоянных потенциалов головного мозга у детей с синдромом дефицита внимания при функциональном биоуправлении
Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докл. Калининград, 23–27 июня 2014 г. – Калининград, 2014. – С. 479–480.
Козлова П.И., Джос Ю.С.
Особенности зрительных когнитивных вызванных потенциалов у юношей 16–18 лет с высоким уровнем тревожности
Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докл. Калининград, 23–27 июня 2014 г. – Калининград, 2014. – С. 343–344.
Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В.
Характеристика взаимоотношений между качеством выполнения интеллектуальных и сенсомоторных тестов тревожными детьми
Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докл. Калининград, 23–27 июня 2014 г. – Калининград, 2014. – С. 446–447.
Джос Ю.С., Рысина Н.Н., Грибанов А.В.
Влияние светового режима на функциональное состояние головного мозга и проявление тревожности у школьников 16–17 лет, проживающих в условиях Европейского Севера
Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докл. Калининград, 23–27 июня 2014 г. – Калининград, 2014. – С. 265–267.
Антонова И.В., Сидорова Е.Ю., Подоплекин А.Н.
Нейроэнергометаболизм головного мозга у детей-северян 7-10 лет: теоретический аспект
Бюллетень Северного государственного медицинского университета. – 2014. – № 1, Вып. XXXII (Мат-лы I Международного молодежного медицинского форума «Медицина будущего – Арктике»). – С. 205.
Крайнова И.Н.
Кардиогемодинамика у школьников Европейского Севера России
Бюллетень Северного государственного медицинского университета. – 2014. – № 1, Вып. XXXII (Мат-лы I Международного молодежного медицинского форума «Медицина будущего – Арктике»). –С. 58.
Подоплекин А.Н., Нежильченко Н.А.
Использование арттерапии в коррекции гиперактивности у младших школьников
«Нейронаука для медицины и психологии»: 10-й Междунар. междисципл. конгресс. Судак, Крым, Россия, 2–12 июня 2014 г. : Труды / Под редакцией Е.В. Лосевой, А.В. Крючковой, Н.А. Логиновой. – М.: МАКС Пресс, 2014. – С. 267–268.
Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В.
Психофизиологический способ оценки тревожности у детей
«Нейронаука для медицины и психологии»: 10-й Междунар. междисципл. конгресс. Судак, Крым, Россия, 2–12 июня 2014 г. : Труды / Под редакцией Е.В. Лосевой, А.В. Крючковой, Н.А. Логиновой. – М.: МАКС Пресс, 2014. – С.248–249.
Джос Ю.С., Грибанов А.В.
Характеристика биоэлектрической активности головного мозга у школьников в зависимости от продолжительности светового дня
«Нейронаука для медицины и психологии»: 10-й Междунар. междисципл. конгресс. Судак, Крым, Россия, 2–12 июня 2014 г. : Труды / Под редакцией Е.В. Лосевой, А.В. Крючковой, Н.А. Логиновой. – М.: МАКС Пресс, 2014. – С.141–142.
Федотов Д.М., Дубель Е.В.
Оценка внедрения расширенного двигательного компонента в младшей школе
Охрана здоровья и безопасность жизнедеятельности детей и подростков. Актуальные проблемы, тактика и стратегия действий: Мат-лы IV Всеросс. Конгресса по школьной и университетской медицине с международным участием. 15– 16 мая 2014 г. Санкт-Петербург: ООО «Эри», 2014. – С. 358–360.
Старцева Л.Ф., Мелькова Л.А., Депутат И.С.
Особенности мозговой гемодинамики у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Materiály X mezinárodní vědecko - praktická konference «Dny vědy – 2014». - Díl 25. Lékařství.: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o P. 62-65.
Козлова П.И. (А)
Изменения когнитивных зрительных вызванных потенциалов у школьников в зависимости от пола
Мат-лы XIII Всероссийской молодежной науч. конф. Института физиологии Коми НЦ УрО РАН «Физиология человека и животных: от эксперимента к клинической практике», 23-24 апреля 2014 г., г. Сыктывкар. – Сыктывкар: ФГБУ Инс-т физиологии Коми НЦ УрО РАН, 2014. – С. 61–64.
Федотов Д.М.
Влияние факторов внешней среды на физическое развитие детей и подростков в условиях Севера
Фундаментальная наука и клиническая медицина – Человек и его здоровье: Тезисы XVII Всероссийской медико-биологической конф. молодых исследователей (с междун. уч-м). – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2014. – С. 468–469.
Федотов Д.М.
Оценка эффективности использования инновационной образовательной программы «Соловецкие юнги» в условиях Крайнего Севера
Сборник материалов XVII Конгресса педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии», Москва, 14-16 февраля 2014 г. – Москва, 2014. – С. 348.
Джос Ю.С., Грибанов А.В., Багрецова Т.В.
Биоэлектрическая активность головного мозга у детей-северян 9–10 лет при различной длительности светового дня
Экология человека. – 2014. – № 7. – С. 37–43.
Ссылка на статью
Козлова П.И. (А), Джос Ю.С.
Особенности зрительных когнитивных вызванных потенциалов у школьников 13–18 лет с высоким уровнем тревожности и в зависимости от пола
Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия «Естественные науки». – 2014. – № 1. – С. 64–71.
Ссылка на статью
Джос Ю.С., А.В. Грибанов.
Сезонные изменения биоэлектрической активности головного мозга у детей младшего школьного возраста, проживающих в условиях Севера
Вестник Уральской медицинской академической науки. – 2014. – № 2(48). – С. 25–29.
Ссылка на статью
Федотов Д.М.
Физическое развитие младших школьников при реализации инновационной программы «Соловецкие юнги»
Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия «Медико-биологические науки». – 2014. – № 2. – С. 73–77.
Ссылка на статью






Все видео

Другие материалы

СДВГ

Экспертный доклад
«СДВГ: этиология, патогенез, клиника, течение, прогноз, терапия, организация помощи»

СДВГ

Экспертный доклад «Психофизиологическая диагностика и психолого-педагогическая помощь детям с СДВГ»

arch.png Публикация проекта «Развитие электронной системы здравоохранения в школах Баренцева региона»